воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Re: Я-Fokusima.. Великий Учитель Человечества..

Может быть потом..
Мне мешают две собаки..

Но я вроде обозначил сразу..
Что само пробуждение Кундалини.. ничего не даст.. если не навредит..

Это не так уж и невозможно..
Но я писал..что не это главное..
Главное подготовка..внутренняя философия..
Мышление неразделённое на двое.. на белое и черное
Истинное и ложное.. На бога и дьявола..

А вот это действительно очень непросто.. болезненно.
И может занять много времени..

Со мной был случай особый..
Мне никакая подготовка была не нужна..
Потому что с детства я в каком то смысле в этом мире чужой
Я по другому смотрю на смерть..на жизнь..на религии.. семейные и общественные ценности..
Я по другому вижу добро и зло.. в их привычном понимании.. У меня с этим было много сложностей..
И я с трудом смог адаптироваться в социальную среду с её условностями и стереотипами..

Потому у меня всё и получилось.. Что я уже был готов к этому..
Но включите телевизор.. Особенно на РЕН TV..
Там с утра до вечера показывают "глюконавтов" которых эта Кундалини только повредила на голову..
Одни говорят про похищение инопланетянами.. и секс с ними
Другие про Атлантиду.. про другие измерения с другими городами и другими людьми
Многие монахи с "просветленными" лицами рассказывают про встречи со святыми и исусами..
Кто то ппо демонов..чертей..подселенцев.. Словом полная психиатрия..

Насколько я слышал.. в условиях невесомости..Кундалини раскрывается в 100 случаях из ста..
И там с этим большая проблема.. и психологи так и не придумали ничего эффективного.. что с этим делать
(Поскольку у самих такого опыта нет)..

Так что я даже не знаю с чего начать..
Ты хочешь про Кундалини.. Как её запустить..
Но мне хотелось бы по другому..
Чтобы к этому не подходили как к походу первый раз в 3D кино..
Как к новой игрушке или увлечению..

Поскольку вещи это в самом деле могут быть очень опасны..
И, как я считаю... главный смысл и цель в жизни у человека содет быть только одна:
Правильно воспользоваться и направить в нужное русло пробужденную энергию Кундалини..
А на это нужно терпение..(которого я здесь не вижу).. нужны нервы.. настрой.. и еще не знаю чего..

Надеюсь на понимание..
Или вы опять будите настаивать на том.. как Её побыстрее в себе запустить
Как новую Оперативную Систему.?

Комментариев нет:

Отправить комментарий