вторник, 19 апреля 2016 г.

ПСИХОЛОГИЯ ТАНТРЫ: ГНЕВ

ПСИХОЛОГИЯ ТАНТРЫ: ГНЕВ

В Тантре душевное спокойствие и невозмутимость не является ни целью.. ни ценностью...
Это есть главное отличие тантры от йоги... в плане философии ...в плане йоги..
Гнев - здесь не считается зазорным.. и совсем не означает потерю самоконтроля ..
Напротив: это очень важный инструмент раскрытия жизненных центров..
Механизм психорегуляции.. или просто как защитное средство ...

Посмотрите на тантрические образы..
Гневные будды с выпученными в ярости глазами... Злобные божества ..и прочая нечисть ...
О чем это говорит... на языке тантры.?

Кажется только сейчас передовая психология только начала осознавать, тот факт..
Что внутреннее спокойствие и невозмутимость.. никак не могут быть нарушены вспышками гнева.. раздражением и прочим негативом..
Есть множество современных центров психо- треннингов и психо-регуляции..
Где главным являются динамические медитаци... латихан.. катарсис.. натарадж..
Именно в том виде как их представил миру Ошо Раджниш..
И тем самым шокировал общественное сознание..

Цель этих треннингов: подружиться со внутренним гневом..
Вывести его наружу..из бессознательного.. Устранить внутренний конфликт..
И сохранять внутреннее спокойствие ..даже в состоянии гнева ..

Что внутренний гнев не сдерживается... не пресекается..не осуждается..
Это просто что то вроде аварийного клапана.. что выбрасывает весь негатив наружу..
А мы по своей простоте и невежеству..заталкиваем его обратно.. сажаем под железные замки..

Всем этим и занимаются на тренингах динамической медитации..
На работе.. дома..за рулём.. и т.д.. мы ежедневно накапливаем стресс в больших количествах..
И этот негатив нужно экстренно утилизировать.. Куда нибудь выпустить...
Пока он не испортил нам жизнь.. здоровье.. и не довёл до беды..
(И любая практика успокоения и невозмутимости всё это только еще больше усугубит)..
Для современного человека это неприемлемо.. в современных условиях ..

И поэтому людей учат выбрасывать свой негатив целенаправленно.. сознательно..
Чтобы не создавать проблем в плане социальном..на работе..дома... за рулём..
Они просто сдерживают свой гнев и негатив до нужного момента..
Когда их никто не видит.. не слышит..(нужно найти такое место)
И там они целенаправленно и умышленно превращаются в чертей..
Рвут ..лупят и душат подушки.. орут.. всех и всё проклинают..
Словом: ни в чем себя не сдерживают..

Если им удаётся всё делать правильно..и не останавливаться на полу-мерах
Тогда оттуда они выходят как новенькие.. чистенькие и жизнерадостные.. словно после бани..

Другое дело.. что до конца всё сделать правильно действительно очень трудно..
Не хватает духу.. Мешают навязчивые мысли и сомнения: - А не выгляжу ли я как полный идиот.?
- А не совершаю ли я страшный грех перед лицом бога.?
Подобные мысли и есть главные энергетические пробки и затычки
Что мешают нашим внутренним энергиям.. по внутренним каналам выйти наружу..
Сверх вниз.. Из центра Хара..

Потому здесь нужна другая..философия.. иная платформа..чем христианство
Свободная от ограничений.. вне добра и зла ..

Я этим занимался.. но уже лет пять назад..
Сейчас нужды в этом нет..
Но мне понадобилось лет пять-шесть
Чтобы сделать этот процесс автоматическим
И совершенно незаметным ..
Преодолеть внутренний ужас и страх..
Который накапливал всю жизнь..
И который стал выходить наружу..

Теперь у меня в сновидениях ни кошмаров.. ни страхов..
Ни борьбы..ни убегания..ни терзаний.. ни даже неприятных сцен..
Сны стали почти незаметны.. я их почти не замечаю..
У меня нет ночных провалов либо резких пробуждений..
Все переходы плавны..естественны и незаметны..
Но даже в самом глубоком сне.. я осознаю себя..что я здесь..и я сплю..
Просто каким то Четвертым Глазом..

И хотя иногда.. особенно на работе.. бывают критические моменты
Я могу и повозмущаться.. и даже посклочничать.. выпустить пар..
(Хотя я чувствую внутри себя совершенно спокойным: гнев снаружи..я внутри. Гусь снаружи)
Но я отношусь к этом философски.. без тормозов..
И весь негатив растворяется сам.. тут де га месте....
И уже через минуту я могу сменить тему..отпускать шутки..
Я просто разучился держать в себе зло..

И все меня окружающие это знают..
Потому проблем у меня давно нет.. не по работе.. не дома..

Вот такой результат принесли мне динамические медитации.. на Катарсис...
Можете попробовать и вы.. Если не тонка кишка ..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий