суббота, 9 апреля 2016 г.

ЗАВЕЩАНИЕ ПРОФЕССОРА ДОУЭЛЯ

ЗАВЕЩАНИЕ ПРОФЕССОРА ДОУЭЛЯ

Я такой же как все ..
Люблю женщин..люблю секс..
Люблю хорошо питаться.. люблю комфорт
Люблю свою машину..
Люблю деньги .. Они дают свободу..
Ненавижу..презираю..избегаю..

Я не такой как все..
Меня не держат кровные и прочие узы..
Меня не держит ни Родина ..ни Вера.. Ни даже моральные принципы

Легко ..играя расстанусь с "родными местами"..
Квартира.. дом..машины.. друзья..знакомые.. и пущусь голышом по Белу Свету
Без гроша в кармане.. Нужен только повод ..

Никаких тебе сожалений..разочарований.. ни горечи ни боли
Никаких воспоминаний.. Позади Пустые Горизонты..
Как пришел.. Так и ушел ..

Ничего не воспринимаю всерьёз.. Ни себя ..ни душу ..ни жизнь.. ни смерть..
И тем более в отношении других и прочих..
Ибо всё в руках Аллаха .. или Кого Там Еще ..

И я неспособен на сочувствие и соболезнование..
Поскольку как это не парадоксально звучит:
- Я не верующий .. но в своём неверии я религиознее любого из них..

Моя вера- неверие..
Неподверженность Иллюзии..
Мой путь - Интуиция..
Опыт прошлых жизней.. В которые впрочем.. я тоже не верю..

И сделал в этом мире ..все свои дела..
И однажды.. Очнувшись внутри Смертельного Забытья..
По ту сторону жизни.. Для меня наступит самое долгожданное Путешествие..
Самый увлекательный Экскурс..
В сравнении с которым ... любые туры и хаджи в нашем мире .. даже и рядом не стояли..

Но я не бегу из этого мира.. Не стремлюсь и в тот..
И в этом смысле ..я тот кто никогда не рождается.. и тот кто никогда не умирает..

Я пророк..которому нечего сказать..
Я слепой мудрец.. Мастер дзен..
Который никому ничего не посоветует..
Никого ничему не научит..
Никуда не направит.. Никуда не призовёт..

Я просто здесь..
И говорю это всё..
Просто потому что это всё не может не говориться..
Как не может не петь лесная птица..
Как не может ночь сменить день..

Так оно и выглядит
Просветление в своём чистом оригинальном виде..
И непостижимое в своей обыкновенности и обычности..
(Ибо здесь его никто искать и не будет)

Так пришел.. и Так ушел..
Откуда не помню.. Зачем не знаю. и Куда..знать не хочу..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий