суббота, 30 апреля 2016 г.

01.05..2016.. Пасха. Воскресенье

Не стоит питать иллюзии..
Про Змею.. и Волну..
Это имеет эффект одноразовый..
Или по крайней мере недолгий..
И касается он только Пробуждения Кундалини..
Но .. не знаю как бы мне правильно выразиться..
Чтобы это не звучало.. как то по идиотски..
(хотя по другому оно и быть не может)

Кундадини - энергия универсальная.. Космическая..
Шакти.. Она никому не принадлежит.. У тебя нет своей Кундалини..
А сам процесс Пробуждения.. значит только.. что ты впустил её в себя..
Расчистил её проход..каналы..
Позволил ей войти внутрь.. Не более..
Но она всё равно проявляет себя во всех..и во всём..  без исключения..
Даже если каналы твои все забиты..и ты об этом ничего не знаешь..
Может кого то удивит, но небывалые душевные подъёмы..
Скажем личные любовные драмы.. или проявление небывалого сострадания..
И чаще всего..когда теряем кого то из очень близких.. Душевный всплеск..
Это и есть проявление Кундалини.. Подъём.. Всплеск..
(Даже просто развязка в кинодраммы ..на пример "Титаник".. тоже вызывает подъём Кундалини)
Но это временно.. Волна уйдёт..  Всё пройдёт..
А то что классически принято газывать Просветлением..
Это пике Кундалини.. Еогда она уже больше не опускается..
И тут есть один Фокус.. от Тантры.. от Дзогчен..и еще кое от чего..
Всё это само собой может быть легко осуществимо.. посмертно..
Главное правильная медитация.. философия.. и практика неразделяющей созерцательности..
Когда все внутренние объекты ума и чувства.. не делятся на Плюс и Минус..
Просто принимаются как есть.. Пребывание ума Здесь и Сейчас..
Тогда Просветление.. само собою происходит в Бардо Смерти..
Эти вещи.. тоже описаны в Тибетском Буддизме и Тантрах..
Хотя до недавнего времени.. всё это было закрыто и недоступно..
(Но были они там.. как я понимаю еще за долго до прихода буддизма в Тибет)
Что из себя это представляет.. в плане практики Невыбирающей Осознанности..?
Вот смотри... Скажем сейчас всплывает в этой теме .. какой нибудь Кукишь или Леший-гомодрил..
Начинают какать.. не подтираясь..
- Мол.. твой бред и фантазии.. сам себе придумал.. живёшь в сказке.. как дурачок..и т.д и т.п
Но.. себе я думаю и знаю так: - Может они ли кто думают что живут не в сказке и придуманном им мире.?
Здесь просто без вариантов.. Другого и быть не может.. Просто они об этом пока еще ничего не знают..
У меня же просто нет выбора.. И я делаю то, чего не делать не могу..
Я никогда не стремился ни к этому Опыту.. ни к этим Знаниям.. Оно мне и сейчас не нужно..
Просто всё получается.. как получается..
Так что все комментарии.. такого типа.. мне просто побоку..
Ведь я свободен и от Сомнения.. и от Уверенности..  И от Истинного и от Ложного..
Что здесь может пойти не так.? И куда оно пойдёт.?  roll

Комментариев нет:

Отправить комментарий