суббота, 23 апреля 2016 г.

ВИПАССАНА

ВИПАССАНА

Мне снилась Випассана..
Я был астральным фантомом ..без оболочки..
Мне снились мои энергоконтуры.. виртуальная нервная система..
Я чувствовал себя джином.. выпущенным из кувшина..
Но сохранивший его форму... и размер..
Я мог ущипнуть себя.. мог оглянуться назад.. не поворачивая головы..
И мне не нужно было двигаться.. движение само шло мимо меня...
Обращением мысли..
Ни мужчина ..ни женщина.. ни старый.. ни юный..
С отключенными мыслями.. ничему не удивляясь..
Словно так оно всегда и было..

А вам понравилось бы стать джином.. выпущенным из кувшина.?
Который даже во вне ...не может оставить форму и размер того самого кувшина..

Випассана.. с оглядкой на глиняный кувшин.. Куда можно вернуться..
И какая разница.. жив ты или мёртв.. в теле или без..?
Если тут и там.. и так и сяк.. ты как был кувшином.. так им и остался...

Випассана..
Не всё хорошее бывает полезно..
Смотрите только те сны в которых вас нет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий