суббота, 30 апреля 2016 г.

лгпшаеныеыетт

леля пишет:
Третий Вариант переплестись энергетически с тем у кого этот центр проработан. Тогда вероятно при его каких-то практиках, если погрузиться в тишину, снизить максимально дыхание или во время долгих пауз между вдохами ты начнешь чувствовать пульсацию под пупком. Если ее усилить, то она каскадом, сопровождаясь тонкими оргазмами прочистит 2 нижних чакры. Дальнейшие практики приводят к тому, что начинают всплывать картинки, противные, страшные, нелепые, то что ты запрятал в подсознание, но все это спровождается пульсацией и эйфорией и вместо страха небывалое ощущение свободы  smile сложно передать словами  smile
А знаешь, Лёлик..
Ты действительно возможно прав..
И моё девятое чувство подсказывает, что так оно именно и работает..
Я встречал описания про нечто подобное.. в какой то Тантре...  Пробуждение через Секс.. 
С партнёром с пробужденной Кундалини..
Но это всё конечно книжные умности..
Но по жизни у меня действительно было пару партнёрш
Что я наблюдал в них очень удивительные вещи.. во время оргазма..
Просто мистические.. Я был даже очень озадачен..
Вообще.. с женской физиологией несколько всё иначе.. в силу особенностей..
И мне кажется.. через оргазм.. они могут иметь Доступ..
Даже через обычного партнёра..
Но это совсем не важно..
И никакого значения не имеет..
Поскольку людей с пробужденной Кундалини очень много
Но вопрос вовсе не в ней.. А в том куда она пойдёт дальше..
Чтобы использовать этот уникальный шанс
Нужно другое мышление.. иная философия и мировозрения
Другие ценности.. Другая платформа..
А это действительно очень непросто.. очень долго..
И это создаст много сложностей и конфликтов..
И социально ... и внутренне..
Я всегда говорил: Сама Кундалини не важна..
Важно суметь направить её в нужном направлении..
Для этого и нужны Учения.. Правильные Учения..

Комментариев нет:

Отправить комментарий