суббота, 30 апреля 2016 г.

оиачшз

леля пишет:
меня уже год в оргазме штырит, незаметно ему  hmm
Рид, а как быстро ты смог осознавать себя во сне, ну сколько примерно времени прошло с начала практик медитации?
Лет 10..
Но это осознание себя.. проявляется не совсем обыччно..
Как будто.. пока я сплю и отдыхаю.. кто то за меня отсматривает мои сны..
Пока сны нейтральные ли хорошие.. они просто игнорируются.. сон крепкий ..
Как только начинаются первые признаки негатива..
Он как то плавно переплавляется либо в нейтральное..либо смешное.. либо просто в кино..
Сон при этом не прерывается.. Просто плавно переходит в следующее сновидение..
И если когда то давно приходилось резко просыпаться..
И долго соображать..где я  кто я..  в каком времени..
И потом с облегчением вздыхать: - Фуу.. слава богу.. Это сон.!!
То сейчас этого вовсе нет.. Границы между засыпанием.. сном и пробуждением просто нет..
Я словно кимарю.. 
Хотя пробуждаясь приходится просыпаться телу..
Все мышцы ослаблены..и нужно время.. чтоб подняться..
То ум.. сознание.. в полной форме..
Словно и не засыпал.. и не спал..  А просто прикрыло глаза..

Комментариев нет:

Отправить комментарий