суббота, 23 апреля 2016 г.

ЭФФЕКТ ЛОЖНОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ

ЭФФЕКТ ЛОЖНОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ

Интересно.. какое оно.. Лжепросветление.?
Если известно, что Оно за пределами истинного и ложного..
За пределами постижения..

Ведь в кроличьей норе нет направлений
Ввверх..ли вниз..ли вглубь..наружу..
Иллюзия движения..
Кроличья Нора.. Стоп Кадр.. Здесь и Сейчас..

Медитация..
Когда мой ум делит и выбирает..одно из двух..
Я показываю ему красную карточку.. и удаляю с поля..
Но он вернётся.. скоро.. сто тысяч миллионов раз..
Чтобы опять отделить мух от котлет.. истинное от ложного..
Он это умеет.. он из этого сделан.. Из делений и вычитаний..
Медитация.. Красных карточек у меня хватает..
Он вернётся.. днём и ночью.. на досуге..
Рассечение напряженностей..

Если мне не важно какой будет ответ.. какой будет выбор
Мне никогда не будет скучно с самим собой..
У меня есть любимое занятие: раздавать карточки.. уму-нарушителю..

Он гениален в своей изобретательности.. 
А вот и новый вопрос:
- А ты уверен, что это правильно.? Что это не глупость.?
А вот и новый ответ:


Комментариев нет:

Отправить комментарий