понедельник, 25 апреля 2016 г.

жжжжжжжжжжжж

Я не говорю.. что мужское и женское не имеет место быть.. Взаимодействие.. конфликт.. Слияние..
Конечно.. же это мы все видим и все знаем..
Я же не говорю что мне всё равно с кем сексом заниматься: женщиной или мужчиной..

Я специально оговорился "изначально"..
А такой опыт у меня лично был.. и не один...
Правда короткий.. но этого достаточно чтобы уявить и представить..
Я называю это Бардо Смерти

И утверждаю.. что как только мы умираем.. мы в тот же миг теряем все наши пожизненные знания.. о себе и мире..
Остаются только склонности.. желания..пристрастия..
Наше посмертное эфирное тело лишено всех половых и возрастных признаков..
Это просто внимание..удивление..ожидание..дввижение
Виртуальная нервная система.. 
И полное.. подчеркиваю... стократное увеличение осознание себя.. "я есть"
То есть пришла смерть.. жизни нет.. но жизнь это ты...
Ибо именно так ты себя и ощущаешь.. без всяких подвохов и сомнений ..
Именно поэтому все умершие.. не осознают себя такими.. они не понимают, что это Смерть..
(но это уже другая тема.. которую вряд ли стоит сильно будоражить... да и ничего это знание никому не даст
Если нет опыта) ...

Именно про это.. В смысле изначального
Я и имею в виду, что его нет... что это иллюзия..
Но в нашем мире.. до времени.. до поры
Конечно это имеет место быть и имеет большое значение..
(Другое дело .. что я уже так больше не считаю)
Да и не хочу чтобы вы так считали... Это глупости..
Я просто рассказал от себя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий