суббота, 30 апреля 2016 г.

кнкшее

Armure пишет:
Приходили ко мне во сне разные сущности в разных формах, в том числе с имитацией херувимов и т.п. Не могу довериться всему этому. Спорить с ними нельзя, можно поплатиться.
До того как пошёл в храм были просто ужасы. И душил меня кто-то невидимый. И выхватывал из тела и волок. Видел кошмар когда я пошёл как бы в туалет, но сам не свой - глаза закрыты и что-то тащит. Я мысленно просил: "Боже, покажи кто тащит меня и что со мной сейчас". Тогда я увидел всё. Это было ужасно. Сейчас пишу и мысль такая подходит рядом - ты что делаешь! Не говори им, не рассказывай! Вижу как через воду - квартира и меня тащит в себе что-то сильное, но ростом небольшое. Шаги прерывистые, размашистые. Довело до кухни. Вижу свет ламп через окно и всю обстановку кухни, но с высоты не более 40 см от пола. Цвета как через воду, но почти не видно, всё как бы чёткое, но как водянистое и цвета слабые. Ворвалось существо в зал и подошло до места где я когда-то чуть раньше жёг свечи и читал молитву. Да как взвоет! Я как бы выпал у него из пасти и спящим родителям кричу - Мам беги, па... и вижу и онемеваю - перед носом маленький чёрный глаз... Пасть с зубами, отвратительное и страшное существо похожее на велоцираптора. Вдохнул и сразу перенёсся. Через некоторое время проснулся в холодном поту. Мама потом говорила что в то время ей приснился колдун и она убегала от него.
Так что это какое-то демоническое влияние.
Я скажу на этот счет может очень странную вещь..
Если такая проблема возникла.. значит она назрела..
И наше бессознательное .. таким образом пыталось обратить на это наше внимание..
Но церковь..храм и молитва..  это просто уход от решения..
Можно конечно уйти от неё.. пожизненно..
Но она так и останется нерешенной..
И она обязательно еще вернётся.. в полую силу... Посмертно..
Вопрос в том.. насколько долго Там
Ты сможешь еще уходить от неё.. через молитву.. через веру.. через бога..
Это вопрос очень неоднозначный..
Вам и прочим конечно ничего не остаётся кроме веры...
Но что значит эта вера.. без знания и прямого опыта.?  посмертного
Скорее всего.. через церковь.. ты может и облегчишь себе свою участь.. до поры.. до времени..
Но тем самым упустишь..очень уникальный  шанс.. редкий дар..
Сделать наконец нечто действительно очень важное
В бесчисленной череде своих бессмысленных и однообразных жизней..

Комментариев нет:

Отправить комментарий