понедельник, 25 апреля 2016 г.

лллллллллллллл

У меня есть некоторые соображения на сей счет..
Во всех ли случаях это работает - не могу знать..

Но думается.. что секс воздержание.. хоть и имеет значение.. но не это главное..
Большое количество внутренней энергии уходит в эмоции..
Их поглощает ум-маятник.. что делит всё на черное и белое..
Это процесс непрерывный.. 
И наше знание.. что хорошо и что плохо.. что истинно и что ложно
Тому причина..
Через него мы создаём непроходимые блоки в себе
И не даём проход энергиям .. Шакти не может войти в наше тело..
Наше тонкое Тело..не может раскрыть себя..

Есть много примеров секс воздержания... молитв.. постов
Но это так ничего и не дало..никаких изменений.. никакого нового внутреннего качества жизни..
И есть другие примеры.. когда это происходит стихийно.. как снег на голову..

Люди рассудительные.. разумные.. 
Что полагаются во всём на общепринятые знания.. стереотипы и условности
Как думаю я, совсем никаких шансов не имеют..

Для энергетического взрыва..блитцкрига
Нужен внутренний бунт (не против кого то.. не против личностей.. но против мира и общества в целом.. не считая конечно политики)
Нужно безумие.. революция.. Нужен Внутренний Майдан..
Против всего чему нас учили.. чего мы знаем.. и что считается само собой разумеещемся..

Вы понимаете.?
У безумцев.. юродивых.. и даже душевнобольных много больше шансов чем у людей
Рассудительных.. правильных и разумных..

А насколько я себя помню.. в своём отношении к жизни.. смерти.. семейным ценностям..религии и пр..
С самого детства.. именно таким я и был..
Даже когда у меня умер отец (мне было 9 лет)
Я был очень удивлён..почему все скорбят и плачут.? Почему такое горе.?
Что такого произошло.? Ведь он просто умер.. А значит нужно порадоваться ха него..
С тех пор прошло 40 лет.. но ничего ни капли так и не изменилось в моих воззрениях)

И мне думается.. именно такой мой внутренний настрой и отношении
Позволило сделать этот энергетический прорыв..
Известный нам .. как Кундалини..

Но это просто моё мнение..
И оно не обязательно должно быть верным..
Если вы понимаете .. о чем я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий