понедельник, 21 ноября 2016 г.

Innuendo

Лет 8-10 тому.. в ноябре-октябре.. когда дождливо
Забываю я зонтик в сортире на центральном рынке..
Отхожу метров 30 (минута-две).. смотрю.. что то не так..
Возвращаюсь назад.. в свою кабинку.. с приподнятой дверкой..
Из под дверки торчат две длинные острые налакированные туфли..
Я их спрашиваю: - Послушай.. я там зонтик только что оставил.. 
Две туфли отвечают.. с кавказским акцэнтом: - А нэту..да..!!

И вдруг ловлю себя на мысли.. что мне очень смешно..
И зонтика совсем не жалко..

И никаких инсайтов..
Просто смешно..
И.. если .. вдруг.. вообразительно.. в момент смерти..
Уже.. будучи не сильно .. но окончательно умертым.. в бардо..
В самый Критический Момент Истины.. когда ждёшь.. вердикт.. в какие тебе Ворота: Рай или Ад..
Я снова встречу эти две длинные туфли с кавказским акцэнтом: - А нэту.. да..!!
И мне снова станет смешно..как в первый раз..
То думаю смеяться мне потом придётся еще очень долго..
Еще не одну Вечность.. . в кальпах и парсеках..


Будьте осторожны с Инсайтами.. ...
Мне может просто повезло.. что попал я на Ха-Ха..
А ведь мог попасть и на Икотку..

Вы понимаете..?
Они Там играют в лотерею..
В русскую Рулетку..

Это к слову о Высоких Смыслах Бытия..
И о Свободе Выбора..

Пожалеть об Утрате
Или Посмеяться ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий