суббота, 12 ноября 2016 г.

ФОНЫ

ФОНЫ

13.11.2016 @ 07.39
Фаза: Луна Полная
Самое Неудачное Время для Астральных ВТО..

Снов без сновидений не бывает
Ум - это неустаная Фабрика Снов..
Без остановок и пауз..

Сновидения днём..Сновидения ночью..
И если вы спите без снов.. это значит лишь то
Что ваша внимательность не выдержала перегрузок и выключилась..
Но даже в это время сны продолжаются.. но уже без вашего участия

Особое искусство в Йоге Сновидений это собрать их все
Словно бусы на ниточку.. 
Сёрфить..планировать.. из одного сна в другой
Не дёргаясь и не просыпаясь.. Как по льду..

И тогда.. получится то что получилось сегодня..
Обычное пробуждение.. плавное и лёгкое..
Без потери ориентации..времени.. и никаких "кто я.?" и "где я.?"

И лишь потом вспоминается
Что она была..Другая Реальность..
Тело Сновидений.. И полное ощущение реалистичности себя и мира..
Мне снилось что я не сплю.. что я где то.. и вокруг кто то.. 
Сон с целым сюжетом..

Если бы это был какой нибудь не-я.. Или я-лет-10-назад
То проснулся бы в шоке.. пытаясь прийти в чувства
Что это было..Кто я и Где я.. Ваууу.!!

Но в этом всё Оно: Особое искусство в Йоге Сновидений:
Собрать их все ..разбитые сновидения словно бусы на ниточку.. 
Связать их все одним "я здесь.. и я не сплю"..
Потому что из этого астрала.. я просыпаться не стал..
Предохранители не вышибло от перегрузки.. и свет не отключили..
Просто начался сразу другой сон.. потом еще и еще..
А потом эти кончились.. и включился главный сон
В сериалах и сезонах.. который называется "Моя Жизнь"

Убитые Сновидения..
Им просто не хватает напряжения..
Мне даже их по человечески жаль..
Но видимо.. у них такая карма..
Быть не сном.. но фонами..

Комментариев нет:

Отправить комментарий