четверг, 3 ноября 2016 г.

Дзен Облачного Хранилища

ДЗЕН ОБЛАЧНОГО ХРАНИЛИЩА

Он абсурден.. Он начинается с конца..
Сначала Название. Пусть самое нелепое.
Вроде "Дзен Облачного Хранилища"..
А уж потом вокруг.. название обрастает смыслом и содержанием..

Сон внутри сна.
Виртуальное Облако.. Внутри Виртуального Интернета..
Польхователю заявляют.. вот оно.. Виртуальное Хранилище..
Бери.. Пользуйся.. Оно твоё..

И тогда.. у них.. как бы полуается
Что прочая Интернет Паутина.. с Форумами.. Доменами.. Ресурсами .. Сайтами и Порталами
Вроде уже не такая и виртуальная.. а вполне материальная штуковина..

Что нужно.. чтобы сон стал явью..реальностью.?
Думаете нужно проснутся.? Вовсе нет.. как оказывается..
Нужно просто во сне еще раз уснуть.. и увидеть другой сон..
И тогда получается.. что раз ты проснулся.. значит ты уже не спишь.?

Если ты вышел из виртуального Yandex.Drive или Mega.Drive
Значит.. ты уже не в виртуале..?

@@@

Смешно и просто..
Но именно так устроено Сознание..
Так устроена Коллективная Психосоматика ..
Так устроено наше Я..

Сон во сне.. Облако в облаке..
Я сижу.. Набираю этот текст по форуме..
На виртуальной клаве..

Но и моя комната.. И мой Леново Башня..
И стул на котором я сижу.. И звук телевизора из соседней комнаты..
И снег за окном .. И я сам.. вместе с кишками и волосатой спиной..
Это не явь.. не последняя инстанция реальности..

Сейчас нажму кнопку Пуск..
Выйду с форума.. из интернета..
И вернусь в свой Вилок Капусты..

В нон.. который .. который для удобства.. считаю явью..
Потому что сам не знаю.. сколько раз.. и куда из него еще придётся просыпаться..
И чтоб не запутаться и не свихнуться.. я сделаю вид.. что я не сплю.. что я бодрствую..
Но.. всегда держу пальцы крестиком..

Ибо Знаю где облачное.. где виртуальное..
А большего знать не хочу.. Этого достаточно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий