воскресенье, 13 ноября 2016 г.

БН

Сегодня встретил деда-дедушку..
Затянутый в фуфайку и тёплых сапогах на резиновой подошве
Шаг ультра-осторожный..медленный.. чтоб не дай бог не соскользнуть..

Бориса Николаевича знаю давно..
Мог он и приложиться хорошо.. и хохму выдать..
И на трех-этажный мат..не без юмора не скупился..
Лихой был бродяга-бес..

Но уже после..на обратном пути .. ловлю себя на мысли..
Что ... Борису Николаевичу .. уже и умирать не надо.. ибо терять то уже не чего..
В голове два слова: "босиком по снегу"...
И если мне в его годы.. точно так как сейчас ему.. умирать уже будет не надо..
То я не хочу такого долголетия.. такой старости..

Если не смогу соскользнуть и .. смачно шмякнуться об лёд
И при этом не рассмеяться.. так чтоб столбы фонарные вместе со мной от смеха не скрючились..
Тогда пожалуй я пас.. Можете ссадить меня с рейса.. Мне дальше не надо.. Я приехал ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий