вторник, 8 ноября 2016 г.

Дзен. В вопросах и Ответах..

А что если успокоение ума не имеет никакой ценности.?

Как я понимаю .. дзен как система .. строится на отрицании..
Утверждению в ней места нет..
Пример: Я не знаю что есть Истина (и знать не хочу), но я знаю что ей не является..(и этого достаточно)..

Тут каждый должен сделать выбор сам.. самостоятельно..
И он строится на отрицании:
- Баста..!!  Так я больше жить не хочу.. Пусть это будет ошибочно..неверно.. Это не важно. Важно что как угодно.. но не так

@@@

Сейчас я отвечу на твой вопрос..
Ты опять спросишь.. Я опять отвечу..
Ты выйдешь с форума.. Появится новый вопрос..
Не успеешь ты найти ответ.. как новый вопрос готов..
Однажды ты вдруг понимаешь.. что этому нет конца..
Что ты марионетка.. на верёвочке.. И ничего не можешь поделать
С этим умом-попугаем.. умом мартышкой..
Которого не интересует ответ.. которого интересует только вопрос..
Не важно какой.. Не важно о чем.. Главное чтобы ему-им не было конца..

И когда ты это понимаешь.. то это самое время сделать выбор:
- Баста.!!  Я так больше не хочу..

Так про какие ложные ценности ты там спрашивал.?
Так про какие ложные ценности ты там спрашивал.?
Так про какие ложные ценности ты там спрашивал.?
Так про какие ложные ценности ты там спрашивал.?
Так про какие ложные ценности ты там спрашивал.?

Комментариев нет:

Отправить комментарий