четверг, 3 ноября 2016 г.

Моя Смерть

МОЯ СМЕРТЬ

В конце ноября темнеет быстро.. на глазах..
На этой неделе моя очередь закрывать и опечатывать ворота
Сдавать территорию под охрану..

Обычно я выхожу раньше.. беру на КПП у охранника тубус.. ключи и слепки
И жду всех у ворот.. пока не выйдут..
Но сегодня я засиделся у себя в отделе .. в компутере..
Время 17.00.. уже темно.. 
Но я знаю что народ из здания нашего отдела выходит позже.. в 17.10
Гашу монитор.. одеваюсь.. собираюсь.. выключаю печь и свет в кабинете..

УПС.. в здании темно.. и тихо..
- Наверно опять свет отключили - думаю я..
Спускаюсь в темноте по лестнице..

УПС №2.. Никого нет.. Все ушли..
УПС №3.. Дверь снаружи закрыли ..

Достаю телефон.. Наверно далеко уйти не успели..
Надо позвонить чтобы вернулись и открыли..
УПС №4.. Батарейка села..

Стою.. соображаю что делать..
Вспоминаю.. что запертая дверь врезана в ворота.
А ворота открываются изнутри.. 
Открываю ворота.. выхожу..

Тьма тьмущая.. Фонари не горят..
У нас так экономят на электричестве..
Идти минут 10 до Входных Ворот ..
Бдаго дело..дорога хорошая.. асфальт..

УПС №4.. Эти ворота тоже закрыты.. снаружи..
Понимаю.. что начинаю ничего не понимать..

Перелажу верхом.. иду в сторону КПП
Хочу узнать у охранника.. что за чертовщина..

УПС №4.. КПП на месте нет..
Зато есть какое то другое строение..
В полумраке всматриваюсь в некогда знакомые очертания..
И понимаю что заблудился.. Этих мест я не знаю..

Хочу оглянуться назад.. откуда пришел..на входные ворота..
И вдруг.. холодок под спудом..
Понимаю.. что я вижу что сзади.. не поворачивая головы и туловища..
(Ворот кстати тоже уже нет)

И тут.. понимаю: 
- Стоп. На месте. Это Смерть.. Ты мёртв..
Сиди. Жди. Ни шагу вперёд.. Ни шагу назад. Ни шагу в сторону..

@@@

Если вы думаете.. что у вас это будет как то иначе.. укусите себя за локоток..
Никто из вас даже и не поймёт.. что вы уже умерли..
Вы будете как прежде делать дела.. решать проблемы..
Может правда картинка будет чуть иной.. 
С похоронами.. покойником и трауром..
И вы будете .. утешать и успокаивать своих близких и родных..
Но так не поймёте.. что в гробу вы.. что хоронят вас..

И в этом смысле.. смерти действительно нет..
Они все были правы..


@@@

Конечно.. это фантасмагория.. на кануне Дня Всех Святых.. Хэлловина..
Но даже её.. этой фантасмогории .. никогда не было бы..
Если бы я через неё не один раз проходил "на яву"..
По ту сторону.. жизни и смерти..


@@@

И это пожалуй единственный опыт и единственное знание..
Который мы не утрачиваем.. по истечении нашего жизненного срока..
Всё остальное утрачивается.. в тот же миг..
С последним ударом Сердца..

Комментариев нет:

Отправить комментарий