четверг, 10 ноября 2016 г.

Я-Демон

Буквы не умеют писать
Слова не могут говорить..

В Храме Без Названия
Все монахи ходят с отрубленным указательным пальцем..
Спят при включенном свете.. 
И у них нет имён...

Был в тех краях и я..
Нее в этой жизни..
Единственный .. с указательным пальцем..
Ходил по весям и деревням..
Изгонял злых духов..

Если где зло.. Где куражатся силы нечистые..
Значит мне туда.. к ним..
Кроме меня им никто не поможет..
Ведь я им не чужой.. я свой..

Мне будет больно.. Будет тошно.. И страшно..
Но я всех приму в себя.. всех впущу..пропущу и выпущу
Благодарных и просветлённых.. 
Я не учил людей.. Я спасал демонов..
Я сам был был одним из них..

Невозможно разучиться читать и писать..
Невозможно разучиться понимать родную речь..
Невозможно честному и доброму человеку стать лжецом и негодяем..

Но что они делают, посмотри.!?
Они лезут наверх по стволу высокого дерева..
Задом кверху.. чтобы удобнее было спускаться обратно..
Так они ищут Себя.. и Бога

Но слава тому богу.. что оставил мне мои принципы
Из той жизни.. где я был демоном-целителем..
Ибо слова мои не не могут говорить.. а буквы не умеют писать..
Зато у меня прекрасное ч/ю.. и мне не стыдно посмеяться над дураком..
И это единственное что я могу для него сделать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий