понедельник, 3 ноября 2014 г.

Cougar Town

COUGAR TOWN

Здесь циничность равнозначна Свободе
А отсутствие морали не значит аморальное..
Эгоизм возведён в ранг культа
Но отвращения не вызывает.
Это забавно, это непредсказуемо...
Сексуальные революции здесь
Дело далекого прошлого
И дух тяжести любовных мук
Чужд для этих мест...

Юность и зрелость наслаждаются плодами любви
Грань поколений ... её просто нет
Запретные темы, равзвратное и  порочное
Это где то там, в другом мире.
В мире моральных ценностей
Где "мой дом - моя крепость"
И семья - высшая ценность

Здесь всё иначе:
Нынешние и бывшие, друзья и любовники
Дети и взрослые. Все двери открыты
Воздух чист и прозрачен
Как Сновидений Сладких Мёд
Здесь можно всё. Никто не осудит..
Ибо свобода здесь упразднила мораль..
А опухоль-совесть давно удалил Хирург-Димиург

Cougar Town. Город в который я обязательно вернусь
Там ждут меня небесные танцовщицы упсары и крылатые амуры
Козлоногие паны и сладострастные нимфы
В безумном вакхическом угаре хмельного веселья
Вне времени и вне понятий: своё и чужое.. добро и зло

У меня нет другого выбора: Только Домой
Туда где мои корни. Где мой пупок зарыт..

Back to ..
COUGAR TOWN

Комментариев нет:

Отправить комментарий