четверг, 27 ноября 2014 г.

Перезагрузка

ПЕРЕЗАГРУЗКА

Если вам не нравятся мои принципы, у меня есть другие..
Если эта та черта, которую я пересечь не могу
Значит черту эту можно отодвинуть или стереть..
Моя Родина, Моя Вера. Родина святое. Вера святое.
Родину можно поменять. Веру можно поменять.
Одно святое поменяю на другое святое..
Черту передвину. Принципы поменяю..

Честность, верность и справедливость..
Громко и Пафосно. Не более того
Это делает нас слабыми и уязвимыми
В мире в котором нет правил..

К черту целесообразность. К черту прагматизм и личные интересы...
Единственный закон, что поможет тебе обрести Целостность
Закон Самосохранения.
Этот закон выше всего. Выше чести и морали. Выше совести
В силу этого закона предатель предаёт, а трус трусит..
Под страхом смерти прощается всё. Любая гнусь и химера..
Так можно предать родителей и друзей
Так можно уничтожить пол мира..
Лишь бы остаться самому в живых
Без толка, без смысла..

Героизм хорош для пафоса. Как гимн. Как флаг.
Это хорошая идея. Она обжигает. Она даёт крылья..
Но героизм ничто по сравнению с жим всесильным
Инстинктом Самосохранения.
Я приношу присягу верности ему, ему и только ему
И потому предупреждаю вас честно:
- Я очень опасен. Ибо я не предсказуем
  Я говорю одно, думаю другое, а делаю третье
  Это в моих привычках. Это в моих заводских настройках

 Моя система не лечится, не модернизируется
 В моём меню только одна функция: Перезагрузка..

Комментариев нет:

Отправить комментарий