суббота, 22 ноября 2014 г.

Тайна Старого Суфия

ТАЙНА СТАРОГО СУФИЯ

Секреты прячутся в языке
to pray (англ) - умолять, или умалять
Молитва искусство древнее
И совершенно утраченное
Молитва не просит бога о чём то сверх необходимого..
Хлеб..Огонь..Вода..  Всё что нужно для жизни..
Молитва не просит о здоровье детей и родителях
Ибо судьбы их их жизни юрисдикция Всевышнего. Не наша..
Молитва просит принять от жизни все её горести и печали
Достойно. Как должное. С благодарностью.
Молитва просит бога оградить себя от излишних желаний
Ибо Скромность и Умеренность - две главные благодетели человека..
Умолять или всё таки Умалять.?
Возводить себя в ноль, в ничто перед лицом бога...
Готовность принять от него все "несправедливости"
Ибо я настолько мал и жалок, что не мне судить о замыслах Его.
Что хорошо для меня и моих близких а что плохо решать только Ему..
Я мал. I pray. I pray for God. Я ничтожен пред ликом Его
Но слишком я исполнен достоинства и чести
Чтобы просить Его о чём то большем, что уготовано мне из рук Его...
Я ничтожен и жалок перед Всевышним. Но не перед рабами Его..
Это золотая Суть Ислама
Это древняя суфийская аксиома..
Я так дышу. Я так чувствую..

Комментариев нет:

Отправить комментарий