суббота, 15 ноября 2014 г.

Ночной Дозор.2

Босой, в распахнутом халате
Средь мира людей прибываю
Лохмотья мои запылились
А самя блаженствую вечно.
И магия мне не нужна
Чтоб жизнь удлинить. И теперь
Предо мной оживают деревья...

Это последний 10 стих знаменитых
"10 быков" Кукуана...

Удивительная штука, но я никогда особо не понимал
В чем ценность 10 быков...
Но сегодня вдруг случайно набрёл на эти строки.
И оно наконец щелкнуло.

Вот оно: Круг замыкается.Нет точки прибытия. Нет Цели.
Ни Сомадхи. Ни Нирваны.
Всё уже Здесь и Сейчас.
Достигать нечего. Двигаться некуда...
Жизнь такая какая она есть
С её мелкими радостями и большими горестями
Это и есть и цель и точка прибытия

По сути дело это я и знал и понимал давно..
Но в том то оно и самое удивительное:
Оно щелкнуло снова...
Булочка съедена, но та же булочка в руках..
Наверное это и имел в виду Сенрю Судзуки под формулой
"Ум Новичка".. Удивляться давно известному..

Снимаю Шляпу перед Кукуаном
Снимаю шляпу пред Сенрю Судзуки..
Оно опять щелкнуло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий