воскресенье, 23 ноября 2014 г.

пост

Возвращается мужик из зоны. Филин
Его спрашивают: - Ну как там.?
- Как и везде. Война..
Война в школе. Война в музее. Война в консерватории.
Воюют мхи и пески. Воюет хвоя и берёза с осиной.
Война это Природа Мироздания..
Её нужно принять в себе.
Это означает боевые действия внутри себя...
Но у нас другие цели: спокойствие и мир в себе и мир во всём мире...
Мы не готовы принять войну в себе.
Потому все боевые действия выходят наружу. И мир воюет.
Сварожий Круг замкнулся. Хочешь мира - готовься к войне.
Что бы ты не делал, каких бы фантазий и иллюзий не питал
Этот мир не погибнет пока он разделён на два лагеря
Есть друг, есть и враг.
У меня в жизни много врагов. Но я с ними не воюю.
Более того я с ними работаю. В одном коллективе.
Но внешне это никак не проявляется.
Я не стараюсь их задеть, загнать в угол.
Я прекрасно понимаю, не будет этих врагов, на их место придут другие.
Это закон. Потому своих врагов я берегу. Я с ними сотрудничаю.
По необходимости. Они гарантия моей безопасности.
Этот враг известный. Он "свой", он на виду...
Зачем менять его на врага неизвестного и непредсказуемого
Это непрактично. Это глупо. Это против инстинктов самосохранения...
Был такой в Индии поэт, мистик Кабир. Он писал:
- Держи клеветника возле себя
  Построй ему хрустальный замок. 
  Он без воды и мыла отмоет на чисто твою душу ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий