четверг, 27 апреля 2017 г.

В ПОТОКЕ

В ПОТОКЕ

Однополярное Притяжение..
Магнитные Поля в Знаке Минус
Отторжение ставшее Влечением..

Ни стоп-крана..ни ручника.
Чем сильнее жмёшь на тормоз
Тем стремительнее разгон ускорения..

В прыжке затяжном зависаешь на Пропастью без дна..
И вот уже Сами Небеса стремглав падая несутся сверху 
Рухнувшие Небеса.. Падаю вверх..

Все кто решил остаться.. кто глазами себе в спину смотрел..
Сопротивление и Целей Вышних Горизонты призрев
В Потоке недвижимо оставшиеся в вечном движении пребывают..

Оставив ожидания отсчёт обратный
И надежд хронометры остановив
В Поток вступивши обретаю движенья прекращение
Движением прекращенным Покоем так и не ставший..

В Потоке..
Свободном от кого то..
Свободным от других и меня..
От гласных звуков и прописных знаков..
От понятийного и присущего..
Мысленного и Чувственного

В Магнитном Потоке с одним единственным знаком.. Плюс..
Противоречие как показатель.. Иррациональное и Парадоксальное..
Всё подуманное разваливается .. Всё зримое и слышимое растворяется в Пустоте..
И даже я и моё "я-меня".. перемолотое в костный порошок серого вещества
Гормонального эфира.. без контуров и абрисов.. 
Не имеет тут место быть.. 

В ПОТОКЕ

Следование чувственному и желанному
Увлечённость одержимостей..
Безумие бездумных безответственностей..
Попустительство слабостям

Сила и Воля.. как 
Как обременительность необходимости
Разум и Провидение Интуитивного..
Как бремя чрезвычайных обязанностей.
Богатство.. Слава и Удача..
Как тягостного бремя должба..

В Потоке..
Ничто не принимается..
Ничего не отвергается..
Вещи предоставлены сами себе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий