четверг, 13 апреля 2017 г.

КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК

КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК

(Азбука Буддизма: Таковость)

Дороги созданы для странствий.. не для целей..
Важен сам процесс.. результат не важен..
Я ищу.. Важно что Я ищу.. и не важно Что я ищу..

Совершенству нет предела..
И путь восхождения труден и долог..
Но тот кто идёт к Вершине.. Вершины достич не должен..
Потому что.. это в будущем..
А тот кто идёт.. он здесь и сейчас..
В будущем его нету..

Просветление.. это то чего с тобой никогда не случится..
Истина.. то что ты никогда не познаешь..
Нирвана .. то куда ты никуда не попадёшь..

Смерть.. и другие жизни.. ждут не тебя..
Потому что всё это в будущем..
А будущего в буддизме нет..
Есть только здесь и сейчас..

И возвращение ума Домой.. в Здесь и Сейчас..
По тысячи раз ежеминутно.. день за днём.. год за годом..
Это и есть Таковость..

Мир.. как он есть.. дхармы в своём исконном состоянии..
Все вещи.. внутренние и внешние.. просто происходят.. сами из себя..
Случаются.. и не встречая сопротивления и препятсятвия.. продолжают и заканчивают свой путь
Обратно в никуда..

Несовершенство мира.. насилие.. людское зло.. глупость.. жадность.. невежество и инертность..
Вещи которые всегда были.. и всегда будут.. Борьба с миром.. в стремлении его исправить - напрасный сизифов труд..
Если я отвлекусь на это.. значит Здесь и Сейчас меня уже не будет..
И мой Ум-Дон-Кихот Благородный.. в боевом азарте унесёт меня на Ветряные Мельницы Безумия..

Мир вокруг нас.. Как он есть..
Работа..дом.. соседи на лавочке..
Телевизор.. Интернет.. Политика..
Это Мир Здесь и Сейчас..

Не надо от него бежать в медитации и духовные практики..
Не надо прятаться в ашрамах и индиях.. Не надо его клеймить и отвергать..
Не надо его и любить.. Надо просто оставить как он есть.. в его Таковости..

Но нет мира внешнего без мира внутреннего..
И вот я снова беру свой самурайский меч.. и вступаю в неравную схватку..
Море крови.. головы летят в стороны.. азарт мой кровавый поймал кураж..
Я такой же как все.. я бунтарь и воин.. и не всегда принимал этот мир таким..как он есть..
И с тех пор мало чего изменился.. бунтарь во мне живёт и здравствует.. Но..

Но..Бунтарь во мне это тоже часть мира.. Вернее это и есть Мир..
И его тоже и также.. надо принимать.. таким как он есть..
Не сдерживая.. не осуждая..

Все вещи преходящи..
Бунтарь во мне навоюется.. нарубит гору голов.. сам останется без головы..
И всё успокоится.. картина сменится..Была картина внутренняя.. будет внешняя..
Светит..не светит.. Какая разница..
Мир как он есть останется неизменным..незатронутым.. во мне-вне меня..
Я не буду выбирать между ними.. не буду принимать ничью сторону..
Потому что ..в Таковости.. в Здесь и Сейчас.. выбор просто невозможен..

На море шторм..ли штиль..
Не имеет значения.. Мой корабль-призрак плывёт дальше в тумане..
Он не может утонуть.. он призрак..
Он не может прибыть в порт назначения..

А почему.. вы прекрасно знаете..
Утонуть.. и приплыть - это будущее..
А в будущем может быть только мой ум..
И никак не могу быть я..

Вот и пусть плывёт он дальше..
Мой Корабль Призрак..

Комментариев нет:

Отправить комментарий