четверг, 6 апреля 2017 г.

0.

Яркиие.. Реалистичные..
Астральные Путешествия во Сне..
С эффектом полного присутствия..
Параллельные Миры и Другие Измерения..
Ты вспомнишь всё это.. только если от них проснёшься..
Воспоминания свежи только по пробуждению..

Но ум мой.. как цепной пёс..
И хотел бы погулять.. да цепь коротка..
Нервная система .. никак не реагирует..
Сон продолжается.. фоновый..размытый..
Сон мой безмятежен.. и непрерывен..
Я сплю..но я не сплю..
Я знаю что это сон..
Потому.. и не реагирую..
Потому и ум-мой-пёс на коротком поводке..

Этой ночью что то было.. под утро..
Какое то яркое впечатление..глубокое путешествие..
Но просыпаться я не стал.. смотрел сны дальше..

Поверьте мне на слово..
Научиться этому.. ой как непросто..
Ведь говорили же древние даосы:
- Даос не видит сновидений..
И говорила ведь древняя йога:
- Йог никогда не спит..

И правильно делал я..
Что никогда не верил.. ни тем.. ни другим..
Пока не понял.. как это сложно..
Пока не решил попробовать.. получится ли у меня..
А когда получилось.. на выходе не осталось никакого [i]меня[/i].. и никакого [i]я[/i]..
Печальная участь.. Заманили.. Одурили.. Знищили..

Сон без сновидящего..
Пробуждение без пробуждённого..

Дорогие Друзья..
Не следуйте моему дурному примеру..
Не не повторяйте моих ошибок..
Не занимайтесь медитациями и буддизмами..
Они и вас.. Заманють.. Одурють.. Аннулирують..
 :sad:  :sad:  :sad:  :sad:  :sad:   :sad: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий