вторник, 11 апреля 2017 г.

Смысл Жизни по Фокусиме

FOKUSIMA: СМЫСЛ ЕГО ЖИЗНИ..

Если бы его не было.. его надо было бы придумать..
Вопрос про смысл жизни никуда не спрячешь..не утопишь
Он будет всплывать снова и снова.. до тех пор.. пока что нибудь не придумаешь..

Я не знаю что и как это случилось..
Но с начала 2005.. что то во мне и в моей голове переключилось..
И включилась медитация.. Процесс не всегда приятный.. а порой даже страшный..
И теперь.. на самые важные внутренние вопросы.. (вроде Смысла Жизни).. я не ищу ответ..
Я просто смотрю в вопрос.. пока он сам не растворится и не уйдёт..
Это привычка.. это автоматика.. По другому я уже не могу..

Вопрос о смысле жизни.. всегда связан с вопросом о смысле смерти..
Всё ли я правильно делаю.? Что оставлю после себя.? Что будет со мною после смерти..
Конечно.. кое что.. я таки пережил.. в плане бардо смерти.. что то интуитивно вспомнил..
Но это не знание.. это опыт.. 
И этот опыт мне говорит: таких знаний просто не существует..
А если кто так и думает.. то эти же "знания".. его же и погубят..
Когда придёт его час..

Порою и у меня всплывают.. хоть и невнятные и фоновые.. страхи смерти:
- А вдруг внезапный конец.. Сегодня за руль.. но что то давит грудь.. может не вернусь.?
Но это буквально доли секунды.. Я прекрасно знаю.. что все ответы мною давно найдены..
Все дела сделаны.. Все решения приняты.. Все точки поставлены..
И в этой жизни.. мне уже совершенно делать нечего.. Здесь уже ничего больше не будет..
Осталась последняя Цель.. последний Смысл: и это Смерть..
Последний Рубеж.. о котором у меня нет знаний..
Последнее Путешествие.. И я ни капли не лукавлю..
Когда говорю что жду этого с большим интересом.. и тревожным радостным волнением..

И единственное.. что я никогда не смогу потерять.. или забыть..
Это моя медитация.. Смотрение в вещи.. внутренние вещи.. без выбора.. без оценки.. без ответа..
С таким оружием.. никакая смерть ни страшна.. скорее наоборот..

Но всё это не мешает моему чувству юмора..жизнерадостности.. и обычной любви к жизни..
Ни депрессий..ни фобий.. ни катарсисов.. ни стрессов..

И всё таки..
Смысл жизни по Фокусиме.. получается Смерть..

Комментариев нет:

Отправить комментарий