четверг, 14 июля 2016 г.

Час Фокусимы

ЧАС ФОКУСИМЫ
Мой маленький серый астрал..
Ты очень короткий.. Лет 70-75..
Чихнуть не успеешь.. а тебя уж закроют..
Мой маленький серый астрал..
В тебе совсем не скучно..
Миллиардов восемь со-астральцев..
И звёздная пыль.. в миллиарды парсеков и световых лет..
Мой маленький серый астрал..
Здесь я получил образование..
Здесь пустил корни..
Построил дом. Родил сына.. И посадил дерево ..
Здесь всё по настоящему..
Чихнуть не успеешь,
А звёздная пыль рассеется ..
Мой маленький Серый Астрал..
Если тебе не трудно, ответь мне на простой вопрос:
- Есть ли что кроме.? И куда девали Реальность..?
Может её закоптили паны..дымом своих подземелий.?
Может Дон Хуан про неё расскажет..?
Её мне не заменит мой маленький и серый астрал..
И куда они девали моё Большое Облачное Тело.?
Размером с Бесконечность..
В триллиарды триллло-ватт.. мега-чувсвительности
И мою Омни-Мысль.. в квантовых космических нейронах Мироздания..
Мой Маленький и Серый Астрал..
Почему, меня никто не ущипнёт..?
Не включит будильник.. не вылет чайник с водой..?
ММСА,
Верни мне моё Большое Облачное Тело..
Я всё помню.. Я не смог забыть.. Не смог поверить ..
Меня ты не проведёшь.. В твои игры я не играю..
Передай Им Там,
Вот я вернусь..
И кому то там очень не поздоровится..
Эти жулики получат взашею ...
Подумай хорошо, ММСА..
Это твой последний шанс..
Прока не зацвёл папортник..
Пока не настал Час Фокусимы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий