понедельник, 18 июля 2016 г.

СЕКР ПРОСВЕТ

СЕКРЕТ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Главное таинство духовной практики
Очищение энерго каналов.. вывод на свет бессознательного..
Миф №1: Для этого нужна осознанность и само-созерцание..
Блокировку и обратную тягу создают условности..
В первую очередь моральное.. и в первую очередь: секс
Как неприятие.. как осуждение.. как суждение..
И как не парадоксально.. но в этом плане
Многие лёгкие девушки и женщины много раз чище
Монахов отшельников страстотерпцев .. что годы провели в заточении..
- Всего одна мысль..короткий разряд.. неприятие
  И энергетический вектор меняется.. здесь внутренние токи
  Свободно пройти не могут..
Миф №2: Для этого нужна практика..и годы практики..
Для этого ничего всего этого не нужно..
А нужна другая внутренняя философия ..И Нулевая Мораль..
Большое заблуждение, что если вы выключите свой внутренний моральный ценз
Вы сразу опуститесь в бездну разврата..греха и зла..
Такое мышление ...как раз и говорит о внутренней энерго пробке..
Её создаёт предубеждение..
Чтобы от него избавиться..нужно просто попробовать..
А не думать ..не считать.. не судить ...
Я люблю Басё.. Есенина.. Пастернака.. Низами .. Шекспира и Хайяма
Я люблю Ботичелли.. Дюррера.. Рафаэля.. Кандинского.. Дали .. Матиса и Сезана
Я люблю кошек..Люблю деревья ..мхи и цветы..
Я их слышу.. они настоящие и болтукшки..
Они жалуются..просят помощи...хвастаются..завидуют..ненавидят..
Я всё это слышу..
И знаете почему.?
Потому что это Дзен..
А значит: никакой религии.. никакой морали
Никакого Добра и Зла..
Ничего Истинного.. Ничего Ложного..
Просто вещи как они есть..
Теперь и вы знаете этот Секрет Просветления..
Не говорите его никому..пока окончательно не просветитесь..
И в этом секрете уже не будет нужды.. чтобы его передавать..
Но поймите правильно..
Мне дела нет до распространения идей секса и разврата..
Может это хорошо..или плохо.. судить не мне..
Но в том и фокус: что вы никуда дальше не пойдёте
И будете стоять в этой пробке..еще пару сотен миллионов лет..
В пробке сдерживания..оппозиции..отторжения и конфликта
Со своей Истинной Природой.. Имя которой - Секс ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий