среда, 13 июля 2016 г.

ввв

[quote=леля][quote=Фокусима]
Я вообще пушистый.. ласковый и нежный..
Это просто на форуме я такой грозный самурай Фокусима..
[/quote]
Я как-то до сих пор не могу поверить, что обладатель того голоса и Фокусима это один человек  :D
Да, ты иногда показывал доброту и негрозность, но впечатление такая штука, что почему-то она все равно рисует образ маньяка-убийцы с редкими вспышками адекватности  :D Ты наверное тоже офигеешь, когда меня увидишь  :cool:[/quote]

Это вряд ли..
Дело даже не в сексе.. или не только в сексе...
Секс сейчас совсем не проблема.. Его можно просто купить.. любой на выбор..

Это что то внутреннее.. Интуиция.. Тантра..
Вопрос энергетический.. Химия тел..
Своего единственного партнера не так просто встретить..
Я пока не встречал..

Но я слышал, что это большая редкость и большая удача..
И даже одной единственной встречи будет достаточно..
Чтобы замкнуть череду бесконечных случайностей..повторений и нестыковок..
Одна такая встреча ..может сделать больше чем 1000и других жизней ..
Для обоих..

Это знания закрытые..
И даже сам я не знаю насколько это правда или выдумка..
Я про это даже на форумах не разу не заикался.. Не поймут.. и засмеют..

Но я более чем уверен.. что впечатление тут не важно..
Что это работает как то иначе..  И может проявить себя только потом..какое то время..

Так что я не рассчитываю на ошеломлённость..впечатлительность или результативность от встречи..
Я хочу поймать эту Волну.. Почувствовать и вобрать её..
Чтобы.. запустить нечто .. о чем я даже подумать не знаю..

Хочу чтоб тебе это тоже было ясно..
Для меня это не просто очередное секс приключение и развлечение..
Это было..

Очень многое за последние пару лет в моей жизни изменилось.. К лучшему ..
Даже я стал другим.. Привычки.. Повадки.. Мышление. Отношение..
Словно новое рождение.. в старом теле..

И я жду большего.. Чего то еще..
Что то должно произойти..
Такие вещи я тонко чувствую ...

Кто знает.. может это именно тот случай..
Это будет видно увидим... Хотя может и не сразу ..
Потому ..офигеть или не офигеть при встрече это совсем не важно..
Я уже сотни раз офигевал.. И что толку.?

Важно посмотреть как это действует.. как это работает..
(Хотя.. обычный человеческий секс никто не отменял). :rolleyes:  :rolleyes:

Хотя.. если даже это и не тот случай..
Или даже если мы не встретимся..
Я не могу знать .. что лучше ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий