воскресенье, 24 июля 2016 г.

НЕТИ-НЕТИ: ЛЕДИ В ЧЕРНОМ

НЕТИ-НЕТИ:  ЛЕДИ В ЧЕРНОМ

Мне станет скучно.. мне опять покажут смерть..
У этой Дамы еще та харизма.. И Магнетизм Ой-Ёй..!!
Мне просто не дадут забыть..кто я.. и из чего я сделан..

Пройду сквозь 1000и стен..
Вокруг меня вращаться будет он..
Астральный Глобус.. в астральных территориях и милях..
Опять я сброшу все эфирно-тонкие тела..
Опять без памяти..без возраста.. без пола..

Такого вы не можете..
Вы слишком много знаете.. и слишком мало были..
Сюда им входа нет.. Но даже если..
Убежать от сюда.. и чтоб не вспомнить никогда..захочется..
Картинка будет им иная..  Хотя, а место то же всё..
Что удивительно.. непостижимо.. и невероябельно..

В моём.. я здесь один..
Раз нету тел эфирных и метальных.. я сбросил их
Откудаж взяться им.?
Здесь нету места. не пророка-мудрецам..
Ни близким..и ушедшим и родным
Ни даже буддам..

Они придут потом
Чтоб сделать заявление:
- Нас нету.. Мы это плод ума..и плод тебя..
Нас нет без тебя и быть не может..

Астальный Сумерчный Свет..
Меня захватит Вихрем Кундалини-Видия..

Или хотя бы попытается..
Да уж не там то было..
В том мире вашем.. я не сведущ.. я слепой..
Я как Гомер.. который слеп был..но глазами зрячий ..
Но здесь.. хозяин я..
Администратор..Модератор 
Сего Ресурса я Владелец..

Меня забанить здесь нельзя..
Нельзя поставить преды..

Я вас люблю.. мои Посмертные Бардо..
Отсюда силы.. знания беру..
И главное: не веру в "свою зрячесть"
В мирах обоих.. иль троих..

Ктож знает счет сей.?

Комментариев нет:

Отправить комментарий