суббота, 21 ноября 2015 г.

Тайная Доктрина

Понимаешь ли, в чем Фокус, en hell,
Все эти байки про простых людей..и про простые советы..
Это очень удобная ширмочка.. фиговый листок..
Ибо всем прекрасно понимабельно..
Что этим простым людям нужны лишь те советы
Которые они уже знают, или которые они хотят услышать..
И уж конечно следовать им никто не собирается..
А про чужие вершины..это еще большая чушь..
Я здесь просто всем собою излагаю, то что уже давно известно..
Что давно в открытом доступе.. Хотя спросом совсем не пользуется..
И то что это не будет никогда пользоваться широким спросом..
Тоже давно известно...как часть этого Знания..
Ибо никому ре нужно простое.. доступное.. одношаговое..
Никто не хочет отказаться от далеких целей, бесконечных поисков и борьбы..
Никто не хочет принимать и этот мир и себя как иллюзию..
Как отражение в черной реке.. Никто не в силах отказаться от серьезности..
Все эти вещи давно ведомы как аксиома.. О чем я и говорю..
И самое главное:
- Это Знание...оно не может быть ни ошибочным..ни верным..
Поскольку ложное - это одно из двух.. Верное - тоже одно из двух..
А суть этого Знания.. Это Три: Одно. Другое.. Или одно и другое. 
Одновременно.. Без разницы..
А проще говоря, я могу просто согласиться, что 
Это Знание тупик..Что оно ошибочно..
И я буду совершенно искренен..
И даже не буду кукиш в кармане держать..
Поскольку вопрос об истинном и ложном
Тут никогда не стоял..
А теперь еще скажи, что ты меня прекрасно поняла..
И что у тебя больше нет вопросов... yikes  yikes  yikes

Комментариев нет:

Отправить комментарий