воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Ночная Тварь.

НОЧНАЯ ТВАРЬ
Сущность из Астрала
Тварь из Сонного Паралича
Которая тянется к глотке
От которой смердит ужасом
И которая хочет в вас залезть..
В глубоком сне наше сознание
Разделяется на двое..
И одна часть наблюдает другую.
Одна это наше Третье Око
Наша Осознанность.. 
Пусть и слабенькая, но всё же
Другая это наша нервная система
Наш накопленный стресс..
Это тихое недовольство..
Немой холодный изнуряющий гнев..
То что не дает покоя
Но с чем нельзя ничего поделать
Например шумные соседи.
Вы в мыслях и намерениях принимаете меры
А в реальных действиях ничего..
Ночью это явится вам в виде отвратительной твари
И вцепится в глотку..
Или кто то по работе..
Может шеф, может коллега..
Кого волей-неволей приходится терпеть
Но нервы каждый раз накаляются..
А выпустить пар и пойти на открытый конфликт
Вам мешает воспитание, убеждения, привычки 
Или просто слабая кишка..
В течении дня этот комок сжимается и нагревается
А ночью, когда самоконтроль ложится спать
Происходит это кошмар...на улице вязов..
Большинство ночью ничего не видит
И эта горячая ртуть медленно и верно убивает их изнутри..
Начинаются проблемы со здоровьем..
Есть соображение, что это и есть главная причина онкологии
Если ничего не делать..
И как бы это странно не звучало
Но получается, что Ночная Тварь нам не враг..
Она наш союзник.. Через неё наш Природный Инстинкт Самосохранения
Посылает нам сигнал, что мы в опасности..
И нужно срочно что то предпринять..
Хуже если Тварь не появится...не вылезет наружу..
Тогда она просто тихо сожрет вас изнутри..
Думаю вы понимаете о чём я...
Но есть люди с несколько иной нейро-физиологией
И у них эти переживания могут вылиться в измененные состояния
Астралы и ВТО. И там их ждет холодный мёртвый ужас..
На форуме можно найти много подобных историй..
Но мне придется всех вас разочаровать..
Как бы всем не хотелось увидеть в этом
Магические или Мистические корни..
Объяснение банально просто..
И как бы я не любил психиатрию и психологию..
Но ответ лежит именно в этой плоскости..
С одним но: Психиатрия ставит целью избавление от навязчивых состояний
А Духовные практики используют это как возможность войти в себя..
Развеять тьму бессознательного.. Как важный шаг к Самореализации..
Психиатрия бежит наружу..решив проблему..
Медитация идёт внутрь, на захват новых территорий..
Почему я сегодня про это пишу..
Потому что кое что мне сегодня это напомнило..
Что то было во сне..некий диалог лицом к лицу..
Но наступающим была не сущность.. а был я
Я даже не проснулся и спал спокойно дальше..
И мог бы легко про это не вспомнить..
Но я припомнил, что когда то это выглядело совсем иначе..
Эта сущность была сильной и я просыпался в холодном поту
Она хотела меня поиметь.. изнасиловать..сожрать..
Было чудовищно страшно.. Даже страшно ложиться спать..
Но со временем я кое что понял, кое что прочитал..
Начал динамические медитации.. катарсис, латихан и пр..
И хотя времени понадобилось много..
Но со временем эта сущность стала слабеть
А я стал более собран и центрирован во снах..
И потом она вообще исчезла..
И я даже если честно про неё забыл
И никогда бы ни вспомнил.. но сегодня
Мне кое что её напомнило..
Когда в неё вглядываешься, не отводя глаз
Словно пытаясь разглядеть и понять..
Она начинает обретать четкие черты...лица
И тут же начинает таять и исчезает..
Сами понимаете, какая польза будет ночью от молитв и оберегов..
Если днем вы позволяете холодному гневу убивать себя изнутри
Молитва имеет смысл лишь на входе в свой холодный гнев..
Во время эмоций..днём.. И если это сработает тут, то это сработает и там..
Молитва это тоже большая сила.. Но нужно уметь ею пользоваться..
Но молитва подходит далеко не для всех..
И я здесь пишу для тех, кому она не подходит..
Мораль:
- Решение нужно искать в своей активной психике
- Нервных и стрессовых переживаниях...днем..
- Решите проблему с ними - решите проблему и с Ночной Тварью..

Комментариев нет:

Отправить комментарий