понедельник, 16 ноября 2015 г.

омьрчрпалрждллимпвав

Вы слишком сильно подвешены за голову
Вы не можете выйти из неё в другие центры..
Вся энергия в большом избытке создает
В вашей голове хаос..
У вас совсем не развит центр Хара..
Для его раскрытия нужно время
Нужно терпение..нужно отчаянность..
В этом центре собраны тонны и тонны нашего бессознательного
Это второй нервный центр. Второй мозг. Но эмоциональный..
Это центр не требует раскрытия..
Он требует очищения..очистки..
И это чудовищно неприятно.. это вторая смерть..
Моя осознанность в глубоком сне спускается туда..
И оттуда наблюдает..что происходит в голове..
Потому мря нервнвя система совершенно не реагирует
На сновидения.. Потому меня в них и нет.. Как главного героя
Я всегда знаю что я сплю и вижу сны..
А значит нет причин для беспокойства...и вмешательства..
У меня нет ночных провалов.. Резких пробуждений
С потерей ориентации и чувства времени..
У меня нет кошмаров..Нет ночных страхов..
Я осознан в самом глубоком сне..
Потому что моя осознанность живет там, в Центре Хара..
Она не живет в голове..
А что там живет у вас.?
Вы когда нибудь пытались спуститься в эти зинданы.?
Вы знаете что у вас там спрятано..и что тайно управляет вами.?
Вы пытались вытащить это на ружу и внимательно рассмотреть.?
Я отвечу за вас: - Never..
Потому что вам очень комфортно быть подвешенным за голову
Да и не знаете вы ничего другого кроме..

Комментариев нет:

Отправить комментарий