пятница, 9 октября 2015 г.

ЧТО ТАКОЕ МЫСЛЬ. ДАОССКАЯ ПРИТЧА.

ЧТО ТАКОЕ МЫСЛЬ. ДАОССКАЯ ПРИТЧА.

У одного мирянина умерла жена..
Но каждую ночь она являлась к нему..каждую ночь
Песочила мозги.. И пилила.. Как это обычно при жизни:
Мирянин пришел к даосскому мастеру дабы тот помог ему решить проблему:
- Она знает всё о чем знаю я.. Это точно моя жена. Кроме неё всех этих деталей никто знать не может. Как бы я не пытался от неё избавиться, у меня ничего не получается...
- Я помогу тебе.. Раз она знает все детали, вот тебе мешочек с камушками. Только не открывай их.. Сколько их там, ты знать не должен. Когда её призрак явится к тебе вновь, попроси её сказать сколько камушков у тебя в мешочке.
Через две недели мирянин вернулся к мастеру с благодарностями:
- Когда я попросил её сказать сколько у меня камушков в мешочке.. Она вдруг успокоилась.. И исчезла..
С тех пор она не разу не появлялась..
@@@
- Любой фантом умершего родственника
- Любое астральное видение и ВТО..
- Любая ваша ночная фантазия
Это ваша мысль.. То что вы думаете.. Или то что знаете
Пусть даже неосознанно..
Но всё это в миг исчезнет, как призрак сварливой жены несчастного мирянина..как только вы достанете свой мешочек с камушками. То есть включите Свет Осознанности..
И опознаете всё видимое и происходящее, как вашу мысль..
Как нечто что не существует вне вашего ума..

Комментариев нет:

Отправить комментарий