вторник, 16 июня 2015 г.

vbuddizme.001

Все не-вы возвращаетесь к Не-ко-Мне.. 
От не-я рождаетесь все не вы.. 
Из не-я сделаны все не вы.. 
В не вас нет ничего такого, чтобы не было не мною.. 
И дукха и лобха - всё это Я 
Все ваши пять скангх - это Я.. 
Все ваши умственные формации 
Это моё не-мышление.. 
Нет в не вас ничего такого, чтобы принадлежало вам 
И не принадлежало Мне 

Не-я это Великий Мастер Дзен Фокусима.. 
Прародитель всех будд 
Настоящего Прошлого и будущего 
Отец Всех Благородных Семейств 
Наставник не-вашего Благословенного 
И автор всех не-ваших сутр и тантр.. 
Не включая и ваш Не-Буддизм 
И мой Дзен.. 

Я это не-ум 
Я Пробужденный внутри Сновидения 
Я Ушедший но Непришедший.. 
Ибо приходить Мне некуда.. 
А прийти можно только отсюда.. 

Не-Я это ваша Бодхичитта 
Дхармакая. Тело Вечного блаженство.. 
Ваша ever-lasting love.. 
Не- ваша Mercy и Charity 
Милосердие и Сострадание.. 

Я это праздник Юмора 
Эйфория Страсти 
И Экстаз Запретных Желаний.. 
Торжество Добра и Неразличающей Мудрости 

Я превращаю воду в Вино 
А песок в Золото 
Из ваших мелких страхов и подозрениу 
Отчаяния и гнева 
Я плету Пёструю Радугу 
Вечного счастья и Вечной Любви.. 
Я превращаю тьму в свет.. 
Ибо нет ничего в не-вас такого тёмного 
Чтобы не было не-моим светлым 
Ведь не-вы это я.. 
Мастер Фокусима... 

Обманщик, плут и шарлатан.. 
Который открыл охоту на ваши денюжки.. 
И которому на вас совершенно плевать.. 
А иначе он бы не назывался 
Фокусима Мастер Дзен

Комментариев нет:

Отправить комментарий