пятница, 19 июня 2015 г.

7533668207

Разрушать в вас всё созидательное
Веру. Любовь. Надежду.
Светлое. Доброе. Вечное..
Ваши Иллюзии и Самозаблуждения..

Нравственное. Благопристойное
Благородное и Праведное..

Я пришел чтобы убить вас.. и ваших близких
Сделать вас мерзкими и низкими в своих инстинктах тварями..

Поясняю:
- Это то что вы больше всего боитесь
  В своих самых кошмарных снах..
  Вы цепляетесь за свою личность
  Которая (как вы думаете) удерживает вас от морального падения..

  Но вы никогда не падали или не пробовали упасть до конца..(как я)
  Тогда бы вы поняли.. что эта задача вам не ро силам..
  И то чего вы боитесь и с чем сражаетесь в принципе невозможна..

  Если бы вы прошли эту тантру до конца
  Если бы у вас хватило духа и конструктивного безумия
  Вы бы с удивлением обнаружили, что ваши страхи пусты..
  Это то на чем держится и чем питается ваше эго..
  Эго контролёр и эго распорядитель..

  Если бы вы смогли как я отпустить все удела
  Всё перечеркнуть и податься во все тяжкие
  То вы бы обнаружили в себе этот удивительный вкус
  Жизни без эго. Контролёра и Руководителя..

  Я Великий Мастер Тантры
  Могу легко говорит о смерти, убийствах и извращениях
  Но я не могу делать таких элементарных вещей, которые может сделать любой из вас
  На пример: убить паука, крысу или гадюку..
  Ибо я говорю на их языке и понимаю каждую живую тварь
  Я сними на ровне..  Они мне не братья меньшие.. Я с ними одной крови..
  И во мне нет этого жлобского человеческого шовинизма по отношению к прочим живым существам
  Я не возомнил себя (как вы) Венцом Творения. Наивысшей ступенью а Царстве Природы.

  Я не такой как вы. Я вам чужой.. Я человек-парадокс
  Живу среди вас и маскируюсь под вас. Веду лицемерную и лживую игру..
 
 Великий Мастер Тантры Фокусима..
 Знаете в чем его величие.?
 В том что он снизошел до уровня примитивного животного..
 Говорит на их языке.. и в том что с ними он одной крови..
 Потому у него нет эго. Человека- паука. Человека-Фокусимы..

 Пришел чтобы убить уже убитых..
 И разрушить то что давно разрушили до него.



Комментариев нет:

Отправить комментарий