вторник, 16 июня 2015 г.

vbuddizme. 003

Яб - Будда.. Юм - Я.. 
Яб - Юм: Быть и Небыть. 
Одно и тоже.. 
Говорить не о чем.. 
Или есть о чем.? 
Но всё равно о чем.. 

Обладатель Незримого Голоса.. 
Имя его узнаваемо.. 
И имя это Фокусима.. 
Вчера его звали Будда.. Майтрейя 
Завтра его назовут по другому. 
Останется в нём неизменно одно: Я 

Когда Яб сливается с Юм 
Происходит Узнавание. Будда это Я.. 
Наблюдаемое становится Наблюдателем.. 
И этом слиянии нет места. 
Не Будде. Не Майтрейи.. Ни Фокусиме. Не я. 

По сему всё сказанное или недосказанное 
Всё истинное, и подразумеваемое.. 
Разумное и Обоснованное.. 
Может быть так же легко уиверждаться 
Как и безумное..шуточное и несерьёзно-ложное 
Ведь Одно это Другое 
Яб это Юм 
А Будда это Я 

Обратите внимание на телефончик 
В предыдущем посту Фокусимы.. 
Деньги свыше 10000 высылать туда.. 
И тогда Великий Мастер Нерождённого 
Может быть даст вам несколько личных наставлений.. 
И гарантию он даст лишь в том 
Что деньги он назад не вернёт.. 
А потратит их на себя.. 
На шмотки.. На девочек.. 
На тьюнинг авто..

Комментариев нет:

Отправить комментарий