понедельник, 8 июня 2015 г.

otveti.ucoz.ru (part 4)

Что плохого в том чтоб слишком много думать..? 
Я Великий и Несравненный Мастер Фокусима 
Думаю по 25 часов в сутки. Это моя Страсть. И Хобби. 
В час досуга, когда дел и работы нет 
Я, Великий и Совершенномудрый 
Люблю просто лежать часами и "думать в потолок" 
Это Моё любимое Ничегонеделание.. 

Когда все прочие смертные заняты бестолковой суетой  
Я, Бессмертный и Просветлённый, смотрю "свои" мысли..смотрю намерения и решения 
Смотрю откровения, страхи, подозрения.. 
Смотрю забытое...смотрю еще несовершенное.. 

Ибо Я Постигший и Пробужденный в Суете и Бытовухе 
И мне не нужно останавливать бесконечный бег мыслей.. 
Не нужно их отключать.. 
Ибо Я давно обрёл Прибежище за пределами  
Нервной системы...за пределами мышления и чувствования.. 
Мне не от чего отказываться... Нечего избегать.. 
Ибо Я выдернул из скалы Меч Артура.. 
Я нашел Камень Шантамани.. 
И я сорвал Цветок Папортника.. 

Надеюсь ты понимаешь "болван"
Что я просто прикалывался над тобой..
Ибо с ч/ю у тебя никак..
Раз ты ведёшься на такую чушь как  Мастер Дзен, Просветлённый и Совершенномудрый..
Я просто обычный, но очень весёлый тролль. Любитель розыгрышей..
А ты обычный заумный лох.. С кучей предрассудков и комплексов..
Как и ваш Миша, генерал-майор.. и ваш мастер, малохольный ботаник...
 

Ладно, Чиполлино... 
Тупи дальше... Но без меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий