понедельник, 30 июня 2014 г.

НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА



НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА
НЕ СЫПЬ МНЕ СОЛЬ НА РАНУ
НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАСОХНУТЬ


Парад утверждающих заголовков
Титульное "Не" как смысловое "Да".
Что несёт в себе это Титульное Нет.?
Прекращение. Остановка. Пауза.
Осмотреться и одуматься
Оценить и взвесить:
Может ты уже засох.?
Или пристрелил пару-другую пианистов.
А что дальше.? Насчёт "дальше"
В Титульном Нет ничего не говорится
Просто сказано - как отрезано
И дальше ничего
Думайте сами, решайте сами

Зачем тогда останавливаться
Если не знаешь Зачем.?
И что делать дальше.
А дальше будет вот что:
По закону жанра актеры меняются местами
Кто стрелял теперь сыпет соль
А кто засыхал от жажды теперь стреляет в пианистов
А для чего еще нужна "Пауза".?
Ведь дальше всё равно будет "Пуск"

Можно конечно и выводы сделать
Дать зарок, покаяться:
- Больше не щепотки соли на чужую рану..
Сказано как отрезано. Так тому и быть
И рука уже сама тянется к бутылке
Чтобы не дай бог, засохнуть
Даже если при этом уже из ушей капает это не важно
Важно чтобы соль больше на рану не сыпалась.
Такова судьба всех прекращений и всех зароков.
Алкоголик закодировался - теперь из гаража не вылазит
Автосервис открыл. Скажите Позитив.? Возможно.
Негодяй и злодий раскаялся. Одел рясу. Ушел в монастырь.
Скажите Позитив.? Возможно.

Но это не суть. Суть в том что теперь
По закону жанра актеры меняются местами
Кто стрелял теперь сыпет соль
А кто засыхал от жажды теперь стреляет в пианистов
И не отныне нескончаем поток пафосных лозунгов и фраз:

НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА
НЕ СЫПЬ МНЕ СОЛЬ НА РАНУ
НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАСОХНУТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий