понедельник, 23 июня 2014 г.

ГАТХА ОБУСЛОВЛЕННОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

ГАТХА ОБУСЛОВЛЕННОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Припадаю к стопам Благословенного
Как Единственному и Безусловному Прибежищу
Как Своему Наставнику и Учителю в Дхарме
И приношу свой Обет Верности
Свободный от всех омрачений вызванных:
- Ложным воззрением о "я"
- Обусловленности вызванных привязанностью к форме
- Пристрастием к умственным и чувственным формациям
- Непоследовательностью в обретении или поиске прочих
Носителей Дхармы или Учителей привязанных к форме и образу в букве и звуке, кроме Благословенного...

Ежели я нарушу принятые на меня обеты
И буду искать Благородные Истину
К других Светильников Дхармы
Кроме Благословенного
Пусть даже заслуживших Милости и Признания Благословенного
Но привязанных к умственным формациям и ограничениями формы
Пусть же Всевидящее Око Дхармы
Никогда не прозреет через мой замутненный омрачениями взор
И пусть путь моих духовных познаний будет тщетным
До скончания всех времен и истечения всех сроков
И пусть Колесо Закона не знает жалости ко мне
Вновь и вновь ввергая в пучину новых и новых и перерождений
В водовороте Страстей Страдания Невежества и Желания
Обусловленных:
- Ложным воззрением о "я"
- Обусловленности вызванных привязанностью к форме
- Пристрастием к умственным и чувственным формациям
- Непоследовательностью в обретении или поиске прочих
Носителей Дхармы или Учителей привязанных к форме и образу в букве и звуке
Всех кроме Благословенного...

Припадаю к стопам Благословенного

Комментариев нет:

Отправить комментарий