пятница, 6 июня 2014 г.

ТЮРЬМА ВО МНЕ

ТЮРЬМА ВО МНЕ

Волнистый попугайчик корелла Толик
Был забавой и отрадой всей семьи
Целых два года 
До тех пор пока Толик не снес яичко...
И не стал Тоней.. Антониной..

Толику надоело быть мальчиком для всех
Никому не было дела до того
Что он - для всех
Была она - по Природе Своей
Ему надоело
И он стал девочкой для всех
Не переставая ей всегда быть
По Праву Рождения
По Природе Своей


Пресыщенный желаниями
Когда воздух свободы жмет грудь
И давит одышкой
Когда страсти мирские
Не греют кровь
И адреналин её пресытил и постыл
Я сткрываю железные засовы
С дверей мой подземной темницы
Дабы насладиться Страхом
Безраздельного Одиночества
И безнадежного завтра
Без надежд и без веры

Здесь я могу побыть сам с собою
Без страха стыдиться за свои страхи
И с чувством вины
Которым можно насладиться
Без ссылок на чьё либо
Осуждение и неодобрение

Здесь я могу быть неправым
Могу быть корыстным и завистливым
Я не пускаю сюда даже Силы Небесные
Мне не перед кем держать отчет
Совесть свою словно обувь
Я оставляю у входа в Моё Тюремное Святилище

Здесь даже гнев мой и ярость
Удаляются в дальний тёмный угол
Тени на стене машут топором и грозят на свободе
То что там, наверху может убить и покалечить
Здесь кажется безобидным и даже забавным

Гнев мой, он словно тёплая фуфайка
В жаркий летний день
Я её просто и легко снимаю
К телу не липнет
И в объятиях смертельных не душит

Свобода безграничных желаний и 
И воля неограниченная в действиях
Меня здесь не манит и к себе не влечет

Странным образом
Поменялись полюса
Повернулся Сварожий Круг
Белое стало Черным
А Черное Пустым
Всё встало с ног на голову

Темница стала Чертогом Сиятельного и Безусловного
Рука свободы тянется к цепям
Свежий воздух давит грудь

В тюрьме моей мне легко и уютно
Чтобы быть самим собой
Достаточно просто отбросить условности
Отворить ржавые железные засовы
И смело вступить в Темноту
Непроглядную и безнадёжную

Просто нужно дождаться нужного часа
Когда попугай Толик
Снесет яичко....

Комментариев нет:

Отправить комментарий