среда, 3 мая 2017 г.

НАСТАВЛЕНИЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЧРЕВОУГОДИЮ

НАСТАВЛЕНИЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЧРЕВОУГОДИЮ
 
Пирог Вишневый
Сочный Сытный Смачный..
Пирог мой съеден.. сыт я и доволен..
Но вот о чудо.!!
Не тронут мой пирог..
Всё в прежних габаритах из конфигураций..
Всё так же Сочный Сытый так же Смачный..
Всё так же голоден я.. и как прежде вожделею..
Пирог я съел.. но мой пирог не съеден..
 
Идут часы..минуты..месяцы и годы..
Других диет не вем я.. только
Пирога Вишневый Сочный Торт..
 
Чем больше ем его я..
Тем больше остаётся..
Растёт и ширится Пирог Вишневый Мой..
А с ним растёт и ширится мой голод..
Чем больше торт.. тем больше аппетит растёт..
 
Обжорство.. Жадность и Порок Чревоугодия
Всё мне не в прок.. всё не в домёк..
Когда зачем и как остановиться..
Как разорвать бессмыслья замкнутый порочный цикл..?
 
Но некогда мне.. мне не до праздных и утилитарных мыслей..
Мне не досуг.. резонов сих убийственный набат..
Он слишком сладок..слишком вкусен мой Пирог..
Которого чем больше ешь.. тем больше прибывает..

Комментариев нет:

Отправить комментарий