воскресенье, 14 мая 2017 г.

МОЯ ВТОРАЯ НАТУРА

МОЯ ВТОРАЯ НАТУРА

Мне трудно говорить за всех..но
У меня давно уже не бывает (или почти не бывает)
Приступов отчаяния.. сомнения..разочарования.. жалости и сожаления к себе..
Но я понимаю.. это свойственно нам всем.. даже тем кто годы занимается практиками самосовершенствования..
Сила Майи..Царя Иллюзий непреодолима.. во всех трёх мирах..

Как правило обычно оно так и бывает
Именно так.. я эти негативные эмоции на входе и определяю.. как проделки ума-обезьяны..
Не давая им втянуть себя в это вязкое болото самоунижения ..отчаяния ..неприкаянности .. чувства вины.. и собственного ничтожества..
Это привычки.. Дурные неизжитые механизмы.. результат приверженности само-иллюзиям..

Но есть еще и нечто другое..
В чем.. за других я даже предположить не могу.. могу только догадываться..
У меня в последние годы.. может десяток лет..всё очень удачно и комфортно складывается..по жизни..
Местами имеет быть чувство полной безопасности и сытой удовлетворённости.. которая будет жить вечно..
И меня это не устраивает.. я к такому я никогда не стремился и за это я (надеюсь) никак не держусь..
Просто так сложилась жизнь.. на данном этапе.. А обстоятельствам жизни.. я никогда не противился..
Всё принимал как должное.. Увы.. нужно признать.. что благополучие и благоденствие
Тоже могут быть непреодолимыми обстоятельствами жизни.. которые тоже нужно принимать.. как и всё плохое и негативное..

Но я никогда не буду чувствовать себя комфортно в этой ядовитой среде самодовольной самоуспокоенности..
Почему.? Потому что у меня есть очень мощный и безотказный механизм анти - эго.. и имя ему Бодхичита..

Зачем мне Пробуждённость Дхармакаи и Блаженная Нега Нирваны..? Зачем Мне Рай ..?
Зачем мне посмертные Сады Семирамиды и Элиссейские Поля.?
Зачем мне сытость и безопасность этой жизни..? 
Если каждое мгновение в себе ощущаю причастность к боли и страданию этого мира..которым нет и не будет конца..
Когда ты сидишь дома в кресле в домашних тапочках у телевизора.. и потягиваешь крепкий чаёк.. с мёдом и кедровитом
Под Камеди Клаб или какой нибудь National Geograthic..
В это самое мгновение.. кто то испытывает неимоверный страх.. боль.. терпит насилие и унижение
И этому нет конца и нет надежды..

Я всегда имею это в себе.. это моя вторая натура (если не первая)..
И я (надеюсь) не впадаю не в какие иллюзии о правильности выбранного пути (которого нет)
Я тайно (надеюсь) не собираю духовные заслуги.. в расчете когда нибудь их обналичить..
Я не строю иллюзий о спасении и исправлении этого мира.. Он такой как есть.. и такой всегда был и будет..

Но.. когда ..проходя мимо..я вижу несчастного и голодного
Моя рука не тянется в карман.. и у меня не появляется желание ему помочь и накормить..
Я просто вижу человека.. поддавшемуся чарам Мары. Царя Иллюзий..
Помоги ему раз.. и завтра он придёт к тебе еще раз.. пустой.. за новой порцией помощи..
У меня нет к таким сострадания и сочувствия.. Я просто так устроен..
Когда то на их месте был и я.. и всё это знаю на себе..
Пусть кто то видит в этом черствость и жестокость..
Меня это не беспокоит.. Но в общие иллюзии впадать я больше просто не умею..

Бодхичитта. Это из Махаяны.. И у неё нет нигде изображения.. Знаете почему.?
Потому что у неё нет индивидуальности..нет личного..нет самости и нет единственного числа..
Бодхичитта во мне..это душа Мира..Которая есть во всех ... и во всём..
И обезьяний ум-попрошайка.. эго-ум.. для которого хороши любые средства.. лишь бы выжить..
Тут не имеет место быть.. Бодхичитта - сострадание + мудрость.. Где личному нет места..
Как нет места и любому религиозному пафосу.. в том числе христианскому..

Мне не нужно царство небесное..
И я не боюсь гнева ни Бога ни Дьявола..
Смерть - это мой путь.. моя цель.. Моё Освобождение..
У меня нет ни веры..ни неверия..
У меня даже нет знания.. о правильном и неправильном..
О добром и злом..

Но зато у меня есть вторая (или первая) Натура..
И вы знаете.. о чем речь.. но не спешите озвучивать..
И наводить контуры.. иначе упустите..

Комментариев нет:

Отправить комментарий