среда, 27 сентября 2017 г.

Железная Флейта: Черное и Белое Пай Юня

Железная Флейта: Черное и Белое Пай Юня

Пай-юнь, мастер дзен династии Сун, 
написал стихотворение:

Где живут другие,
Я не живу.
Куда идут другие,
Я не иду.
Это не значит отвергать
Общение с другими;
Я только хочу сделать
Черное отличным от белого.


Здесь сказано:
- Я другой.. мир этот не мой... у меня другая философия.. другая мораль..
И потому.. мне не обязательно любить и понимать всех других.. Я здесь чужой..
Но в этом нет никакого конфликта и никакого противоречия..
Это естественно.. Иначе просто быть не может..
Всё что я хочу.. ток сделать То как Это..
Одно не отличное от Другого..
Черное отличное от Белого..


Парадокс.. Это единственный принцип дзен..
Как системы мышления.. Логика Иррационального..
Где любое противоречие.. это норма..

По сути.. вся медитация дзен.. к тому и сводится..
Чтобы устранить в себе все конфликты и противоречия..
Диалектика. Когда любая возникшая вдруг проблема.. начинает тебе улыбаться:
- Алё.. Дружище.. это же проблема.. нестыковка.. и делать с ней ничего не нужно..
Потому что это твой принцип.. Так устроен мир.. Проблема это нормально.!!
Черное отличное от Белого..

@@@

Я особенно никогда и не выбирал дзен.. как учение..среди других..
Просто всё что там написано мне очень близко и понятно.. без слов..
Словно я этим занимался сотни предыдущих жизней.. И сутры.. и коаны..

А если вдруг где в яблочке где и червоточина заведётся..
То откуда же взяться истинному и ложному..
Если Черное не отлично от Белого..

Как я могу ошибаться.. как могу быть не правым..
Если главное не это.. а главное.. это сделать То как Это..
Одно как Другое.. Черное отличное от Белого ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий