среда, 20 сентября 2017 г.

Дневники Фокусимы 093

Дневники Фокусимы 093
Пытаюсь выразить в словах невозможное..
Отстранённость.. Не-Я..  Не-Ум..
Из своего опыта.. не-ощущений.. и не-восприятия..

Нервная система и психика - не-я..
Эмоциональность.. раздражительность.. стрессогеничность..
Нервы.. всё это оставлено.. отстёгнуто.. всё это не-я..

Умозрительное..
Память.. опыт.. знания жизни.. о плохом  о хорошем..
О праведном и скверном.. об истинном и ложном..
Всё это.. отброшено.. Всё это не-я..
Нети-Нети.. Не то т ни Это..

Чувственное..
Сожаление.. и разочарование.. уныние и сомнения..
Восхищение и умиление.. блаженные откровения и удивительные прозрения..
Весь эмоциональный и и чувственный опыт .. каким я себя помнил и знал..
Всё это не моё.. Всё это не-я..

И вот оно..
То самое искомое состояние..
Мистическая Зона Не-Я..
И некому больше задавать вопросы..
Вопросы вроде: - И что дальше.?
Потому что "дальше" - это знание.. 
И это время.. время тоже знание
И здесь нет ни того .. ни другого..
Всё оставлено .. всё отброшено..

Внимание..
Оно его больше ничто не держит..
Нет той сущности.. самости.. нету "маленького я"
Которое собрало бы внимание в один Фокус..
Фокус тела.. фокус души.. персонального и личного..
Внимание.. расползлось и растворилось..

@@@

Это высшая точка осознанности..
Точка прибытия в тантрической практике..
Дальше пути нет.. И дальше уже ничего не будет..

Но вот ужас..
Вот он я.. Обычный и такой же как все..
В мире стрессов и страстей.. в мире смертного и эмоционального..
И мне.. нечего предъявить себе в заслугу.. мне не в чем тайно гордиться..
Потому что опыт этот.. реальный..
И из него (обычному мне) известно..

Что никакого отношения ко мне обычному он не имеет..
Никакой ниточки.. никакой последовательности..
Это словно разные две стихии.. которые никогда нее встречаются..
Огонь и Вода.. День и Ночь.

Как это выразить и как описать.. я не знаю..
Не могу сказать.. что у меня есть Прибежище.. и эта жизнь моя последняя..
Потому что знаю.. на опыте.. что нету самости.. нету я..
Которое бы эту тенденцию к осуществлению или самореализации осуществило бы..
Ждёшь Пробуждения.. Самореализации.. А вместо этого.. вдруг и незаметно
Просто перестаёшь быть.. растворяешься.. И вот уже.. не никакого: - А что дальше.?


@@@
Но для мира обычных понятий и смысловых контуров..
Даже в своём обычном виде.. и формации ума.. я недосягаем..
Я за чертой безумия.. Раздвоенность и Противоположность Несовместимостей..
Моё естественное состояние.. то к чему я привык.. и что больше не проблема..

Конечно.. я как и все испытываю и стресс и дискомфорт..
Но ресурс этого имеет свои рамки.. Игрушечные рамки.. Не вселенских масштабов..
Это уже никак не проблема.. Всё это временно..

И потому.. я искренне считаю и я так понимаю..
Что в "Дзен Фокусима".. что я выкладываю уже почти четыре года..
Нет ничего.. что можно представить как (мой) личный опыт..
И даже как некое Тайное Знание.. данное Свыше..
Оно просто так.. в такой форме.. решило Себя проявить..
И уж (лично я) к Этому никакого отношения не имею..
Как (реальный) человек.. и как интернет ник.. Фокусима..

Хотя конечно..
Даже и так.. всего говорить нельзя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий