воскресенье, 25 июня 2017 г.

ДЗЕН ТАРО ОШО: СТРЕСС


Поглядите.. ка .. на нашего Арлекина.. Люди Добрые..
У него три ноги..!! три руки..!!
Да ведь это гениальный эксцентрик..!!
Человек-Оркестр..
Он хочет.. и может.. делать сотню дел одновременно..
Играть.. жонглировать.. прыгать на воздушных шариках..
И еще держать на поводу мартышку..
И кажется это ему ничуть не в тягость..
Скорее в радость и кайф..

Но поводок вё слабже и слабже натянут.. совсем провис..
Смотрите.. Ум-Обезьяннка.. затеяла что то неладное..
Вот.. вот будет.. Бум..!! 
И мы увидим нашего Арлекина вверх тармашками..
Все сотня дел и планов разом обнулятся..
Вот..вот..

@@@


Психология и философия.. это да..
Но при чем тут дзен.?
Именно это мы сейчас и попытаемся выяснить..


@@@

Знаете какая у меня мечта.?
Чтобы вокруг меня был мир спокойствия..
Свободный от стресса.. хаоса.. суеты.. 
Без авралов.. цейтнотов и форс-мажоров..

Я хотел бы заниматься любимым делом..
Самосозерцанием.. духовной самореализацией..
Любимыми и новыми хобби..
Почитать исторические книги..
И быть уверенным.. что никто и ничто не оторвёт меня от любимого дела.. не помешает..

Но к сожалению мир вокруг нас не обязан соответствовать нашим представлениям о нём..
Никто и ничто в этом мире не оставит нас в покое..
Ни дома.. ни на работе.. нигде.. Это не то место..
Жаль.. а хотелось бы..

Я не могу бросить всё и уехать..
Не потому что цепляюсь.. или боюсь.. Не потому что нет денег
Не потому что у меня есть чувство долга перед теми кто рядом со мной..
Но потому что я не могу бежать от себя..
У меня есть принцип.. есть обет.. "быть здесь и сейчас"..

Я еще: я избегаю себя как деятеля..
Чтобы что то важное в моей жизни произошло..
Это должно быть событие без выбора..
Где нет меня как деятеля.. у меня просто не должно быть выбора..
И вот о я.. Здесь и Сейчас..

И мне часто приходится быть в роли такого де вот Арлекина.. Человека-Оркестра..
Делать несколько дел одновременно.. и успевать там где успеть и управиться невозможно..
И делаю я это не потому что мне это нравится.. Отнюдь.. Мне это очень не нравится..
Но не оставляют выбора.. А я с обстоятельствами не борюсь..
Это тоже мой принцип.. Принцип Дзен.
.

@@@

Уверен я в этом не одинок..
Никакой исключительности..
И всё это должно быть понятно многим.. если не всем.
Такова наша карма.. В этом мире нет места благодушие и благоденствию..
Никто и ничто не ставит нас в покое.. Не предоставит самому себе..
Идёт война.. Сотни тысяч лет..до..

@@@

Вот он такой и ответ..
Исчерпывющий и однозначный..
Ответ в форме вопроса..
Ответ в формате дзен..


Дайте обезьянке сделать своё дело..
Пусь проколет шарик..
Если вам удалось плясать на летающих воздушных шариках..
Значит удастся поплясать в воздухе и без воздушных шариков под ногами.
Что бы там не затеяла ум-обезьянка проказница..

Комментариев нет:

Отправить комментарий