суббота, 17 июня 2017 г.

Дзен Умирания

ДЗЕН УМИРАНИЯ

Последние недели три..
Мне показали дзен умирания..
Как оно всё происходит.. еще в бардо жизни..
Пока мы еще в теле.. жизнь цепко держит нас в своих объятиях..
Но дыхание смерти уже всё сильнее и сильнее..
Она уже стучит в двери..

Не думаю что мой случай был очень серьёзный..
(что то с сердцем.. никто толком из врачей не знает)..
Главное что он был показательный..

О серьёзных потрясениях и ударах в своей
Жизни.. я узнаю заранее.. в виде сигналов.. видений.. предчувствий..
И прочих фокусов тонкой анатомии..
И что.. что.. а уж такое событие как смерть..
Я всегда почувствую по запаху..
Заблаговременно.. Пусть даже если она будет внезапной..
Как в ДТП..

@@@

Пост не о том..
Пост о том.. с чем мы остаёмся перед лицом смерти..
И это то.. что мы меньше всего готовы ожидать..

А именно.. это полный сбой 
Во внутренней енерго системе..
Нейронная сеть.. нервная система.. мозг..
Внутренние органы.. всё приходит в хаос..

Всё что ты при жизни собирал в себе и хранил..
В виде знаний.. идей.. учений.. убеждений..
Всё вдруг мигом растворяется..

Ничего ты один.. совершенно голый..
Одни сомнения.. отчаяние.. горечь.. и уныние..
Все домашние заготовки.. которые ты раньше припас на этот случай:
- Принятие Потока.. Отпускание.. Доверие.. Растворение.. 
Всё это в один миг улетучивается.. Ничего..
Это знание и этот прижизненная философия в настройках
В этот миг тоже не работает.. Ничего.. Ты голый..

Ты ощущаешь себя старым.. себя старым больным тринадцатилетним котом..
Который понимает что ему конец.. и просто выходит из дома умирать.. в тёмный сырой подвал дома..

Но в моём случае.. паники отчаяния и тяжкого уныния я не испытываю..
Я знаю что время моё еще не пришло.. Рано.. Я не верю врачам..
Они просто врачи.. не более того..

Но чувство.. это действительно неприятное..
Целой жизни как не бывало.. Ты ничего не сделал.. Ты ничему не научился..
И в этом нет твоей вины..
Тебе в это время показывают: всё твоё обучение.. достижение.. развитие и самопознание..
Это иллюзия.. Всего этого нет.. И в этот момент это всё исчезает..
Ты хотел познать Истину.? Изволь. Вот она.. на практике.. не в теории..
И эта практика очень отвратительна на вкус..
Хотя.. вроде бы про это читал.. и даже считал себя подготовленным..
На деле всё много хуже.. Ты себя чувствуешь как гнилой кусок дерьма..

@@@

Но я знаю... еще не пришло Моё Время Чудесного..
Из своего внутреннего видения.. я знаю.. что оно меня ждёт..
Моё время всех удивить.. еще не пришло..
Мои нераскрытые резервы и возможности.. ждут своего часа..

И еще я знаю.. что оно не будет для меня сильным испытанием..
У меня на подобные вещи иммунитет..
Я не люблю чудеса..
Я от них убегу..

Дзен Умирания..
Найдите в пышном июньском лесу..
Старую.. трухлявую берёзу.. или лиственницу..
Всего с двумя..тремя маленькими зелёными веточками..
Присядьте рядом.. в теньке.. Послушайте.. Помолчите..
Она знает всё про Дзен Умирания.. Она не даст соврать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий