четверг, 9 марта 2017 г.

665

Ищу слова..метафоры..образы
Чтобы как то выложить и обрисовать это..
Придать форму великому бесформенному..

Но смыслы ускользают.. слова медлят..
Невозможное отказывается быть Возможным..
Описательное и Изобразительное.?
Поищу что нибудь другое.. и опять зря..

Каким это может быть.. каким могло бы..
Представления и понимания.. всё аналогии.. проекции и опыты прошлого..
Опять мимо..
Оно медленно проявляет себя.. рождая новое присутствие..
Неуловимое.. как взгляд в спину.. когда смотреть некому..
Удивляет.? Очаровывает.? Магнитит и зовёт.?
Вряд ли...
Но это совсем не то что мог я ожидать.. что мог бы себе представить..
Но именно так как написано в книгах..

Как только я начинаю подбирать слова..
Оно тут же растворяется в никуда.. Неуловимое становится Ничем..

И потому я стараюсь думать о нём без слов..
Вернее.. совсем не думать.. ибо это невозможно..
Не жду.. не призываю.. не верю.. и даже не знаю..
И потому..оно снова приходит.. всё больше.. всё ближе.. всё сильнее..
Гате..гате.. парагате..

Оно как знание чаек..
Оно сразу почует неладное..

Законы магнетизма..
Мы ждём притяжение..
И забываем про отторжение..

Мы всегда получаем что призываем..
Хотим Плюс.. и получаем Плюс..
Как отторжение..

Оно не имеет никакого отношения.. ко мне..
К моей душе.. моим знаниям.. к мужскому и взрослому во мне..
Никаких будд.. шамбал..облаков 33
Нмчего описательного.. Ничего изобразительного..
Ничего иносказательного..

В нём нет знании о времени.. 
А значит нет ожиданий..
Нет знании о себе..
Нету знания: я и другие..

Я тайно даже от себя ждал совсем других результатов.. других даров.. других достижений..
Но то что получается на выходе ..... ...... .... Там нету я есть.. ......

Completed

Комментариев нет:

Отправить комментарий