вторник, 28 марта 2017 г.

Воспитание Уныния и Болезненной Неустойчивости..

29.03.2017
Воспитание Уныния и Болезненной Неустойчивости..
Когда душевное равновесие и внутреннее благополучие давит грудь..
Когда мириады красных бешеных чертиков рвут мой мозг и моё тело на части..
Я не колеблясь прыгаю из поезда.. прямо на ходу..
Нет ничего прекраснее перемен
Наблюдательная Невозмутимость и Отстранённость.. мера временная и вынужденная..
Это просто отсутствие динамики.. нервный штиль..
И ко мне он никакого отношения не имеет.. не моя заслуга.. не моря собственность..
И в этом нет никакого Секрета Бессмертия..
Ах..как приятно вновь окунуться в эту любимую мной шизофреничность..!!
Тревожную Нвеврастеничность и Истеричное Отчаяние:
- Всё пропало, шеф..!!  Гипс снимают..Клиент уезжает..
Вот только жаль.. что искренного драйва.. настойчивой реалистичности
И продолжительной апокплепсичности.. становится всё меньше и меньше..
Отчаянно цепляясь.. я тщетно пытаюсь её удержать и премножить..
Но получается у меня всё хуже и хуже..
Шарик сдулся.. достоверности нет..
Вся как то боком.. уходит в фон..
И с грустью и болью я понимаю..
Что это уходит от меня безвозвратно..
Как бы мне того не не-хотелось..
И мне снова придётся возвращаться в эту гнусную постылую
Сбалансированную Устойчивость.. и Созерцательную Неизбирательность..
Мне просто не оставили выбора..
И меня снова возвращают домой..
Спиною вперёд.. как рака..
Гляжу вперёд.. но двигаюсь назад..
Домой..  Как бы мне того не не-хотелось..

Комментариев нет:

Отправить комментарий